Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не могу зайти в WEB-банкинг

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Дёма Титов 30 марта 2021, 9:47
Захотел я значит зайти в свой веб банкинг. Ввел номер карты и всё как полагается, потом мне написали, что сейчас должно прийти сообщение с коротким паролем и что бы я его ввел, сообщение пришло, но никакого там пароля не было, просто написали «картку перевірено успішно» и всё. Попытался я еще раз ввести номер карты и мне решили позвонить, подымаю трубку и вместо голоса оператора слышу какие то странные звуки (с телефоном у меня всё впорядке) пикание, тарахтение, вообще звуки странные будто бы другой конец находится внутри банкомата или какой то машины и это могло бы продолжаться долго наверное. Ну ладно сбросил, мне позвонили еще раз через минуту и опять эта х**ня продолжилась. Я не понял, операторы колл цента еще и на стройке что ли подрабатывают? Откуда такой шум взялся?
Ощадбанк
Ответ банка
30 марта 2021, 11:54
Доброго дня! При реєстрації або відновленні паролю в Ощад 24/7 на ваш фінансовий номер телефону надходить дзвінок, де, відповідно до голосових підказок, необхідно підтвердити операцію та отримати одноразовий пароль, який озвучить система. Даний дзвінок відправляється автоматично, технічних складнощів на даний момент немає.
Рекомендуємо повторно спробувати здійснити відновлення паролю. Якщо ж проблема повториться, ви можете зателефонувати до контакт-центру за номером телефону 0-800-210-800 для детальної перевірки ситуації.

З повагою, команда Ощадбанку.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться