Банк обманывает клиентов
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
СМС-информирование автоматически включается при попытке (даже неудачной) входа в Ощад24.
Кто-то, зная ваш номер телефона, делает попытку — и — вуаля — СМС банкинг у вас включается, ибо вам пришла СМС.
А отключать вам лично надо. или 7 грн/месяц.
Кто-то, зная ваш номер телефона, делает попытку — и — вуаля — СМС банкинг у вас включается, ибо вам пришла СМС.
А отключать вам лично надо. или 7 грн/месяц.
Если бы Вы были клиентом Ощада, Вы бы знали, что логин в Ощад24 не номер телефона, а набор десяти цифр. Попытки входа можно делать просто перебирая разные комбинации цифр. И, кстати, мне SMSбанкинг подключили после закрытия депозита и аннулирования двух карт. И мне до лампочки, кто там делает попытки. В договоре не прописано подключение при попытке входа.
G007
За шесть лет пользования пенсионной картой Ощадбанка Н И РАЗУ банк не звонил мне, какой-то странный комментарий. И сотрудники банка тоже утверждают, что банк не звонит своим клиентам даже тогда, когда карту блокируют, клиенты сами потом узнают, что карта заблокирована и сами звонят узнать причину не предупреждения. Обычно с номеров мобильных операторов, присылают СМС и звонят мошенники, называясь сотрудниками банка. Запомните в Ощадбанке НЕТ телефонов мобильных операторов, только официальный номер, один на всю Украину, это 0 800 210 800.И Вас спрашивали с какого номера Вам звонили, что б сказать, что это звонил не банк, а мошенники. А как банк может обманывать если момент или попытка входа в Ощад 24 фиксирует робот, а не человек.
За шесть лет пользования пенсионной картой Ощадбанка Н И РАЗУ банк не звонил мне, какой-то странный комментарий. И сотрудники банка тоже утверждают, что банк не звонит своим клиентам даже тогда, когда карту блокируют, клиенты сами потом узнают, что карта заблокирована и сами звонят узнать причину не предупреждения. Обычно с номеров мобильных операторов, присылают СМС и звонят мошенники, называясь сотрудниками банка. Запомните в Ощадбанке НЕТ телефонов мобильных операторов, только официальный номер, один на всю Украину, это 0 800 210 800.И Вас спрашивали с какого номера Вам звонили, что б сказать, что это звонил не банк, а мошенники. А как банк может обманывать если момент или попытка входа в Ощад 24 фиксирует робот, а не человек.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Доброго дня! Інформація про відключення Ощад 24/7 через непроведення операцій не відповідає дійсності. Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення номер телефону, з якого вам телефонували. Обов’язково перевіримо детальніше." Представитель Ощадбанка обманывает. Звонок действительно был. Что касается номера телефона, я не думаю, что автор ответа вспомнит с которого номера ему звонили в конце прошлого года. Банк тупо звонит клиенту пытаясь хотя бы обманом вынудить совершить какую нибудь операцию через Ощад24/7. И второе, банк нагло врет, что я входил в Ощад 24/7 в 3 часа ночи, поэтому подключили SMSбанкинг. Я им не пользовался с момента закрытия депозита. Банк обманывает клиентов пытаясь хоть таким образом что-то заработать. Особенно не рекомендовал бы пользоваться услугами этого банка пенсионерам.
Проведення або непроведення операцій через Ощад 24/7 не впливає на можливість користування сервісом.
За бажанням, ви можете зателефонувати до контакт-центру за номером телефону 0-800-210-800 відключити смс-інформування та закрити реєстрацію в Ощад 24/7.
З повагою, команда Ощадбанку.