Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Оплата билетов находится неделю в обработке

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alesia123 9 февраля 2021, 19:06
Добрый вечер ситуация такова, хотела оплатить авиабилеты с карты Ощадбанк, на сайте авиакомпании выдало ошибку об оплате, но! деньги с моей карты ушли, ни денег ни билетов, звоню каждый день операторам в Ощадбанк у них то авиакомпания виновата то «погода плохая«пришлось покупать билеты с другой карты. Хочу вернуть свои деньги, мне посоветовали в Ощадбанк обратиться в авиакомпанию, я обратилась, никакие средства им не поступали, в Ощадбанк сказали вернут деньги в течении 72 часов после оплаты, прошла неделя, где мои деньги? Куда обращаться?
Ощадбанк
Ответ банка
10 февраля 2021, 11:27
Доброго дня! При проведенні операцій сума на рахунку спочатку блокується і очікує списання. Можемо припустити, що суму було тимчасово заблоковано, проте підтвердження з боку отримувача не надійшло і відповідно суму списано не було. Ви можете зателефонувати до контакт-центру за номером телефону 0-800-210-800 та перевірити блокування суми на рахунку. В такому випадку максимальний термін очікування списання коштів 30 днів, після чого сума розблоковується автоматично.

Комментарии - 1

+
0
iona43
iona43
10 февраля 2021, 14:17
#
«Ви можете зателефонувати до контакт-центру за номером телефону 0−800−210−800 та перевірити блокування суми на рахунку» — перефразирую ответ банка — звоните в «колокольчик», пока 30 дней не пройдет.
Почему сразу не написать правду, что ОЩАД не владеет ни ситуацией. ни информацией?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Оплата билетов находится неделю в обработке