печенеги.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
когда прийдут начисления детских выплат?
Написать комментарий
Комментарии - 4
Здраствуйте!29 января в г.Лозовая пришла плотить ком.услуги.по окончании оплаты у меня спрашивают возьму ли я лотерейку, на что я ответила нет, но кассир очень грубым тоном и настойчивым мне начала говорит, что я обязано ее купить, потому что их специально завозят что бы мы их пакупали! и в течении 2 мин не давала мне здачу рассказывая о том что я обязана её взять, после моего очередного нет, она наконец то отдала мне здачу и делая все это с недовольным лицом и косыми взглядами ее сотрудниц! Я хочу что бы вы мне написали статью или закон в котором написано что я обязана покупать лотерейку.Если такого закона нет, я требую принять меры и провести беседу с сотрудниками банка который находиться по адресу обл.Харьковская, г.Лозовая.микрорайон 1, дом 13.
- +
- 0
- director ex
- 3 марта 2014, 20:39
- #
Никакого закона нет!!! У сотрудников отделения есть план по продажам вот и все. Предложить они Вам обьязанны, Вы в праве отказаться — все!!! МЕры — жалоба на сайт банка, жалоба в общество прав потребителей, отзыв в книге отзывов и предложений, любое из перечисленных Ваших действий сразу охладит пыл сотрудников, если есть свидетели, смело набираете 102, сотрудники МВД дадут правовую оценку действиям сотрудников ОБ.
Уважаемая tina1991! Вы правы в своём гневе, но… Извините сотрудников (даже если и очень грубо это было, пожалуйста. Суть в том, что на филиалы опускают НЕРЕАЛЬНЕЙШИЕ ПЛАНЫ по многим пунктам, в том числе и лотерейкам. Из управлений идут распоряжения в устной форме о том, чтобы «втюхивали» лотерейки на комунале вместо сдачи (документально не подтвердим и начальство открестится — мы тут не при чём!). А сотрудниц простого филиала ЕЖЕМЕСЯЧНО наказывают деньгами за невыполнение плана и по лотерейкам, вот и не знаем что нам делать. Извините за грубую, возможно, форму обращения, но ситуация такова…
- +
- 0
- director ex
- 3 марта 2014, 20:50
- #
Sovulia — когда врачи дают клятву гипократа, в ее основе лежит принцип — не навреди! Не умеешь продавать — учись! Я не сомневаюсь в Вашей компетентности, я только хочу обратить Ваше внимание на то что сегодня есть масса возможностей для самообучения (я более чем уверен что тренинги по продажам вряд ли проводятся, я имею ввиду настоящие тренинги, а не инструкции и памятки). Не компетентность отдельных сотрудников подрывает имидж компании в целом. Если кратко, то основы продаж таковы:
1. любой продукт перекрестных продаж клиент должен но не объязан преобрести, а сам изьявить желание его приобрести, а вот вызвать это самое желание и должен сотрудник банка путем рекламмы данного продукта и потенциальных выгод для клиента после преобретения данного продукта.
2 и все остальное гугл в помощь. Удачи!
1. любой продукт перекрестных продаж клиент должен но не объязан преобрести, а сам изьявить желание его приобрести, а вот вызвать это самое желание и должен сотрудник банка путем рекламмы данного продукта и потенциальных выгод для клиента после преобретения данного продукта.
2 и все остальное гугл в помощь. Удачи!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.4 | 44.35 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.75 | 42.3 |
Все курсы банка |