Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ошибка банка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
EvAlximik 5 февраля 2021, 12:46
Месяц назад была зачислена ошибочна сумма (двойная транзакция) на мой счет банком!!!, про что сразу проинформировал колл-центр что б сняли.
В течении месяца никто не может списать эту сумму, а наоборот блокируют счет, делая меня виновным.
Сотрудники отделения и колл-цетра отфутболивают как мячик, никто не желает помочь. Предлагают завести новый счет, как будто это решит проблему!!!
После такого наплевательского отношения клиенту пропадает желание пользоваться услугами банка!!!
Ощадбанк
Ответ банка
5 февраля 2021, 14:47
Доброго дня! Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ваше ПІБ та номер телефону. Ситуацію перевіримо та надамо зворотній зв'язок.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться