Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
asdfg2 6 декабря 2019, 12:39
Оплатила за обучение ребенка через систему Ощад24. Для получения налоговой скидки в налоговую необходимо предоставить Мемориальный ордер, но сотрудники Ощадбанка, работающие на горячей линии, вообще не знают, что это за документ. Два раза обращалась в отделение. Через несколько дней дают распечатку скриншота экрана на которой написано «Мемориальный номер №...», но налоговая распечатки скриншотов НЕ ПРИНИМАЕТ. Ваши сотрудники не знают, что существуют типовые формы документов, утвержденные на государственном уровне? Куда я должна обратиться, чтобы получить соответствующий закону документ?
Ощадбанк
Ответ банка
6 декабря 2019, 15:35
Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес или номер обслуживающего отделения. Ситуацию проверим.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
belskiy2019 6 декабря 2019, 11:05
Корректні відповіді на запитання відносно звернення по операціям банка.
Ощадбанк
Ответ банка
6 декабря 2019, 12:10
Доброго дня! Дякуємо за відгук! :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
YuryKo 5 декабря 2019, 22:58
Отделение по адресу: Киев, ул. Очаковская, 13-А
Я — инвалид 1-й группы. Мне надо снять лимит движения фин. средств с платежной карты. Я попросил знакомых, меня привезли в отделение в задекларированное рабочее время — отделение закрыто. Буду Вам очень признателен, если Вы наберете меня на мобильный (095) 013-64-87, чтобы согласовать время, когда отделение будет работать. Заранее — спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
6 декабря 2019, 12:07
Добрый день! Вы можете также снять лимиты, позвонив в контакт-центр банка: 0800-210-800, для этого, Вам не надо ехать в отделение. С Ув. Команда Ощадбанка.
Проблема решена
Андрій Бублик 5 декабря 2019, 22:11
Чому коштами для оплати пільг погашено, заборонені постановою НКРЕКП №1498 від 23,11,2018 року нарахування Київоблгазу ( виставлені як борг 213,33гр ), коли Вам перераховані кошти лише для оплати газу згідно пільгової норми, водоканал та світло. В звязку з вашими діями в мене виник борг за електроенергію. Прошу повернути кошти (213,33гр) з Облгазу та зарахувати за світло.
Ощадбанк
Ответ банка
6 декабря 2019, 11:59
Доброго дня! Порядок розподілу перерахування субсидії до комунальних підприємств регулюється постановою «КАБІНЕТУ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ від 17 квітня 2019 р. № 373 Київ, а саме у п. „Механізм виплати пільги “ зазначено: Перерахування коштів за послуги (витрати) здійснюється у такій послідовності: постачання теплової енергії, постачання та розподіл природного газу або постачання та розподіл електричної енергії за наявності відповідного виду індивідуального опалення, постачання гарячої води, централізоване водопостачання, централізоване водовідведення, постачання та розподіл електричної енергії, постачання та розподіл природного газу, поводження з побутовими відходами, послуги з управління багатоквартирним будинком, внески за встановлення, обслуговування та заміну вузлів комерційного обліку. Пільговик може визначити іншу послідовність перерахування коштів за послуги (витрати) шляхом подання відповідної заяви структурному підрозділу з питань соціального захисту населення.
mailesvitlana 5 декабря 2019, 19:37
Здравствуйте. Объясните пожалуйста в чем дело у меня дебетовая не именная карта Mastercard от Ощадбанка, при выезде за границу звонила в вашу службу поддержки с просьбой снять ограничение на пользование картой на весь срок действия карты. В результате я не могу снять наличные ни в одном из банкоматів страны где проживаю (деньги на карте есть!!!), рассчитаться в магазинах могу через раз. Очень неприятно, что не могу пользоваться моими собственными деньгами на моё усмотрение, хотя работник службы поддержки по телефону обещал, что карта разблокирована для пользования за границей и лимит мною установленный повышен! Помогите разобраться пожалуйста
Ощадбанк
Ответ банка
6 декабря 2019, 11:56
Добрый день! Для проверки информации и детальной консультации по вашему счету, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка по номеру: 0038(044)363-01-33 или +38(044)363-01-33.
falkon1721 5 декабря 2019, 18:53
войти в личный кабинет не возможно даю свой номер в ответ что поэтому номеру зарегестрировано несколько особ и не позволяет зайти а по этому номеру зарегистрирована моя семья 3 льготника что за маразм ощадбанка не банк а сборище идиотов
Ощадбанк
Ответ банка
6 декабря 2019, 11:52
Добрый день! В данном случае, Вам необходимо обратиться в УПСЗН, для выяснения ситуации.
Проблема решена
vikachebonenko 5 декабря 2019, 16:25
Обманули. Пришли поменять 1и 2 грн железные, у нас было ими 600 грн, мы вышли с отделения, чтобы не мешать кассиру считать, в итоге когда пришли она нам насчитали 500 грн.это было сегодня 5 декабря в районе три часа дня. (Город Мариуполь, Азовстальская 95)
Ощадбанк
Ответ банка
5 декабря 2019, 17:15
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефон, ФИО и дату/время визита в отделение. Информацию проверим и предоставим Вам обратную связь.
Проблема решена
osadchy 5 декабря 2019, 11:14
Уже больше 2 месяцев не выдается карта киевлянина!!! Никаких вразумительных объяснений по причине не выдачи не дается. Когда возобновят выдачу карточек? Кто виноват в сложившихся обстоятельствах и интересно кто будет наказан за происходящие безобразия!!!
Ощадбанк
Ответ банка
5 декабря 2019, 12:38
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес или номер вашего обслуживающего отделения. Ситуацию проверим и предоставим обратную связь.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
BARBABA171238 5 декабря 2019, 7:31
Добрый день. Заказала перевыпуск пенсионной карточки для мамы в колл-центре Ощадбанка 5 декабря 2019 года. Маме 81 год. Проживаем в Луганске. Пенсионное дело и карточку оформляли в отделении Ощадбанка пгт Ново-Айдара. В прошлом году получали карточку в Станице Луганской. Сейчас сказали что карточку надо получать там где открывали счет. Мама с переломом шейки бедра не доедет до Ново-Айдара. Можно ли в силу возраста и физического недуга переадресовать карточку в отделение Ощадбанка в Станицу Луганскую. Туда хоть на инвалидной коляске по новому мосту проехать можно. Очень прошу помочь.
Ощадбанк
Ответ банка
5 декабря 2019, 12:43
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения контактный номер телефона клиента и его ФИО. Ситуацию проверим и предоставим обратную связь.
witex 5 декабря 2019, 6:21
Цікавий курьйоз виходить… людина ставить на Мій пенсійний депозит в банку 20000 доларів, ставка 4,50 % річних. За два дні в Ощад24 бачить все в порядку, депозит відкритий 2 дні тому, ставка 4,50%. Коли починається новий тиждень і проходить ще один день… вкладник дивиться в мобільний додаток Ощад 24 і бачить ставка вже 4,25%. Дзвонить на гарячу лінію, там провірка і що ви нам говорите… ставка 4,50 і сума ваша така то… Приходить вкладник у відділення Ощадбанку і там система вибиває 4,25%. Вкінці вкладника роблять круглим ідіотом, що в них ставка понизилася і тп. Добре, дорогий Ощадбанк, якщо ми живемо по законах України, то маємо знати що договір ДЕПОЗИТУ і його істотні умови міняються за згодою сторін, в іншому випадку можуть бути розірвані. Дорогий Ощадбанк, не уподібнюйтеся деяким «українським» банкам, що не зважаючи на втрату довіри населення до них, активно змінюють умови депозитних договорів з клієнтами в односторонньому порядку. Чи допустимо: Фінустанова без згоди клієнтів вносить кардинальні зміни в тексти уже укладених угод. А люди втрачають гроші, дізнаючись про все надто пізно. Раджу Вам ознайомитися зі ст.1061 п.3 Цивільного Кодексу України, а саме… встановлений договором розмір процентів на строковий вклад або на вклад, внесений на умовах його повернення у разі настання визначених договором обставин, не може бути односторонньо зменшений банком, якщо інше не встановлено законом. Є ще Закон про захист прав споживачів, в якому також чітко написане… без письмового погодження зі вкладником не можна змінювати відсоткові ставки депозитів. Однак, на всі мої звернення Ощадбанк зі своєї висоти не бачить вкладника і йому чисто байдуже.
Залишається Вам тільки щиро подякувати і чекати можливо на другий місяць ставка буде вже 3,75% річних, а можливо менша або більша. Як кажуть в народі, ворожила бабка на двоє, або… або… Ось так і в нашій країні, коли довіряєш банкові свої заощадження що роками по світі зароблялося а результат і висновок… обман. Якби такий випадок стався в Європі, там би швидко все вирішилося, а тут правило, що хочу собі то роблю… ось так і з Ощадбанком виходить
Ощадбанк
Ответ банка
5 декабря 2019, 15:14
Доброго дня! Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення номер або адресу вашого обслуговуючого відділення. Ситуацію обов’язково перевіримо.
Проблема решена
ukrpochta1111 4 декабря 2019, 23:34
Отделение по адресу: Киев, ул. Срибнокильская, 3-Г
оформили дочери зарплатную карту в отделении Киев 0829 в торг центе Инсильвер,, оператор заверила, что пользование картой бесплатно для Укрпочты, в конце месяца сняли 250 грн за пользование картой!!! позвонили на гарячую линию там сказали, что это супер премиальная карта и нужно 5000 расходов в месяц чтоб было бесплатно, пришли в отделение чтоб решить эту проблему, дочь учится и работает на пол ставки, у не даже такой зарплаты нет чтоб были расходы 5000 грн, оператор нас заверила, что для Укрпочты только платиновые карты других нет, но на горячей линии сказали, что есть обычные зарплатные карты, обратились к начальнику отделения та пообещала этот вопрос решить, прождали два часа, ответа не получили, начальник предложила прийти завтра, еще два часа прождать??? хотелось бы решить этот вопрос и вернуть деньги на карту ребенку, 250 грн это целый день надо проработать чтоб их заработать, как вообще у оператора хватило совести ребенку такую карту влепить???
Ощадбанк
Ответ банка
5 декабря 2019, 12:54
Добрый день! приносим извинения за подобную ситуацию. Вашим вопросом занимаемся.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Lola198828 4 декабря 2019, 19:56
Здравствуйте. Подскажите пожайлуста, человек проходил идентификацию, карта была заблокирована, так как в срок не прошел, прошел карту разблокировали, но как сказал сотрудник банка карта не открылась, порекомендовал положить на нее деньги, карта снова не открылась, предложил не много подождать, но так как времени ждать не было, мужчина не дождался. Вопрос в чем может быть причина, почему карта не открывается?
Ощадбанк
Ответ банка
5 декабря 2019, 12:50
Добрый день! Для детальной консультации по вашему вопросу, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
Проблема решена
Людмила Олизар 4 декабря 2019, 19:06
Отделение по адресу: Киев, ул. Срибнокильская, 3-Г
Доброго дня! В 2017 році коли відкривала рахунок в ощадбанку для нарахування з/п наголошувала, що мені не потрібен кредитний ліміт, але як згодом стало відомо мені його відкрили.29.11.2019 року звернулася до менеджера, щоби його закрити, почула відповідь, що його можна тільки перенести на іншу картку і цю картку просто не активувати, погодилась відкрити нову картку, після цього мені пообіцяли, що гроші по кред. лімуту з моєї заробітної плати спишутся на нову картку, на протязі наступного робочого дня, але цього не сталося, на гарячій лінії відповіді мені не дають.Ощадбанк найгірший банк країни, соромно просто, таке відчуття, що їм клієнти взагалі не потрібні, адже після цього хочеться закрити всі рахунки тут і отримувати послуги з банкінгу в іншому банку.
Ощадбанк
Ответ банка
5 декабря 2019, 12:45
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Ваш вопрос выясним и предоставим обратную связь.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ANata 4 декабря 2019, 17:53
Вчера написала о своей проблеме, а сегодня сотрудники уже разобрались и взяли ситуацию на контроль. Спасибо за оперативную работу!
Ощадбанк
Ответ банка
4 декабря 2019, 17:54
Всегда рады помочь! Ваша команда Ощадбанка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Алина Чесак 4 декабря 2019, 17:13
Отделение по адресу: Харьков, ул. Холодногорская, 7
Работают мошенники с номером карты 4306 5300 8027 7261 Artem Reyt. Работают через ОЛХ, не вызвало подозрения т.к. страница создана с 2014 года, говорят что нет наложенного платежа, отправляют посылк только после оплаты на карту.
Ощадбанк
Ответ банка
4 декабря 2019, 17:34
Добрый день! Рекомендуем обратиться в службу правоохранительных органов для написания соответствующего заявления, вы можете это сделать онлайн, пользуясь сайтом: https://cyberpolice.gov.ua/declare/. Также рекомендуем зафиксировать жалобу в контакт-центре банка: 0800-210-800.
Проблема решена
Torens 4 декабря 2019, 12:12
Ощадбанк не может получить номера телефонов для личного кабинета льготника. Посылают в соц.службу. там посылают обратно, говорят, что перенесли номер телефона. На вопрос, может ли оператор занести со слов льготника номер телефона в базу льготника, отвечают отказом. Вывод: Идея с оплатой льгот через банк, полная *** , Сам ощадбанк, полная задница.Люди не пользуйтесь услугами Ощадбанка.
Ощадбанк
Ответ банка
4 декабря 2019, 17:11
Добрый день! Персональные данные по льготнику УПСЗН передает в Мин.Соц.Политики, далее они отправляются в банк и обрабатываются на протяжение суток. Если организации передали Ваши актуальные данные, на протяжение суток после передачи Вы сможете осуществить вход в личный кабинет. Если данные не были переданы в банк, будет возникать ошибка «Користувач з таким телефоном не знайдений».
Dаrk Lite 4 декабря 2019, 9:04
много негатива пишут… в отделениях в основном пополняю свою карту… за 2,5 года обслуживания в ощад24 онлайн не было проблем… подержка через телеграм супер… спасибо за ваш труд
Ощадбанк
Ответ банка
4 декабря 2019, 17:13
Добрый день! Спасибо за отзыв! С Ув. Команда Ощадбанка :)
Проблема решена
Mila2020 4 декабря 2019, 0:08
Пополнила 28 ноября карточку, чисто символически на 200 гр, а 2 декабря вечером приходит СМС о снятии какого то долга перед банком в размере 60 гр. Хотя при открытии карты никаких долгов не было ( открыла в конце октября). Дозвониться на горячую линию не возможно. Что за долг? Более дебильного обслуживания ещё не встречала. Ни у кого не выясниш ничего. Полный мороз.
Ощадбанк
Ответ банка
4 декабря 2019, 17:32
Добрый день! Вы можете получить детальную консультацию, касательно списания денег по вашему счету, обратившись в контакт-центр банка: 0800-210-800 либо обратившись в отделение банка.
pilyay 3 декабря 2019, 19:35
Это самый дебильный из веб-банкингов на ощад24, невозможно войти и невозможно поменять пароль и невозможно им нормальнопользоваться. Полный дебилизм. Дозвониться на горячую линию невозможно, отвечает робот а потом играет музыка и всё, не банк а какая-то шарашкина контора. Не рекомендую никому.
Ощадбанк
Ответ банка
4 декабря 2019, 17:38
Добрый день! Подскажите, на каком этапе регистрации у Вас возникает проблема?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Anna Ignatenko 3 декабря 2019, 18:56
Перевела деньги 500 грн за детский комбинезон ( на олх).На следующий день профиль на олх был удалён, переписки в Вибер удалены.Будьте осторожны!
Ощадбанк
Ответ банка
4 декабря 2019, 17:34
Добрый день! Рекомендуем обратиться в службу правоохранительных органов для написания соответствующего заявления, вы можете это сделать онлайн, пользуясь сайтом: https://cyberpolice.gov.ua/declare/. Также рекомендуем зафиксировать жалобу в контакт-центре банка: 0800-210-800.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝