Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Три месяца не могу поменять финансовый номер после утраты телефона. Банк абсолютно не заинтересован в безопасности клиента. Банк

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Orhids 31 января 2021, 14:14
Отделение по адресу: Тернополь, майд. Воли, 1
Это не просто отзыв это крик души! Третий месяц круги ада в Ощаде, может хоть здесь найдется компетентный сотрудник и проблема решиться. Ситуация следующая, моему папе 90 лет он клиент банка и обслуживался в отделении 041 г. Старобельск, Луганской обл и является переселенцем из зоны АТО. В ноябре по состоянию здоровья мы перевезли его в г. Тернополь и обратились в центральное отделение Ощад номер 10019 так как действие социальной карты заканчивалось в декабре и написали заявление на получение новой карты, а так же с просьбой сменить финансовый номер телефона на котором был установлен Ощад 24и который был утерян при переезде. Мы предоставили копии всех документов в отделение новый телефон и новый действующий номер телефона. В отделении сказали что после получения новой карты, будет зарегистрирован новый номер и клиент сможет пользоваться всеми услугами банка. После получения новой карты мы не смогли подключить смс банкинг, мы не смогли установить и зайти в Ощад 24, так как пароль все равно отправляется на старый номер телефона, который между прочем все ещё активный, мы проборвали звонить на старый номер Тесть человек который владеет телефоном имеет полный доступ к картам клиента. После девяти обращений непосредственно в отделение и многочисленных звонков на горячую линию мы так и ничего не смогли добиться, финансовый номер не изменён. Банк предлагает единственное решение клиенту это поехать в отделение за 900 км и лично обратиться в отделение г. Старобельск где обслуживался клиент ранее, если взять во внимание что папе 90лет и он пользуется слуховым аппаратом и сам не может совершить такое путешествие, то требования банка просто абсурдны. 18.01.2021 я подала заявление на имя управляющего отделения 10019 В г. Тернополь с просьбой направить официальный запрос в отделение г. Старобельск о изменении финансового номера. Официальный письменный ответ мы не получили, но 25.01позвонила операционист которая принимала заявление и которая на протяжении этих месяцев занималась нашим вопросом и ответила что на уровне центрального отделения 10019 г. Тернополь они решить этот вопрос не могут. У меня вопрос это что издевательство над людьми? Старый человек девять раз лично обращался в отделение, в наличии все документы и банк в пределах одной страны не может обеспечить безопасность клиенту и изменить финансовый номер, для того что бы клиен мог пользоваться всеми сервисами банка и связи с утратой телефона с установлнным Приват 24 обеспечить неприкосновенность денежных средств.

Очень надеюсь на решение этого вопроса!
Ощадбанк
Ответ банка
1 февраля 2021, 14:55
Доброго дня! Змінити номер телефону можливо у відділенні банку, де відкрито рахунок, власником рахунку або довіреною особою. Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ПІБ та номер телефону даного клієнта. Ситуацію перевіримо детальніше.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Три месяца не могу поменять финансовый номер после утраты телефона. Банк абсолютно не заинтересован в безопасности клиента. Банк