Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Клиентоориентированность отсутствует

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Anton Demyanchuk 29 января 2021, 17:03
Отделение по адресу: Киев, ул. Елены Телиги, 35
Ужасный банк!
Сервис ниже плинтуса!
У меня карта действительна была до 01.21. Вдруг, в середине месяца января я узнаю что она заблокированна автоматически потому что в отделении уже пришла новая карта. я в другом городе и паспорта нет с собой.
И все — ни денег, ни карты — НИЧЕГО!
Ни предупреждения о том что что-то будет заблокировано, ни возможности востановления, ни возможности снять деньги без паспорта, ни возможности оплаты онлайн чере гореприложение ощад24.

Ощущение что меня просто кинули.
Больше ни копейки не буду хранить в этом недобанке!
Ощадбанк
Ответ банка
1 февраля 2021, 12:23
Доброго дня! Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ваше ПІБ та номер телефону. Перевіримо ситуацію детальніше. Зняти кошти можна в будь-якому відділенні банку з паспортом.
Минфин
Ответ администратора
31 января 2021, 10:27
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 05.002.2021).
Пользователь предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Комментарии - 2

+
0
19036256
19036256
30 января 2021, 14:48
#
По идее, Вы имеете права пользоваться картой без ограничений, до 31 января. Позвоните на горячую линию с вопросом, почему они нарушили Ваше право, может дело в лимитах? Может разблокируют карту, позвоните.
+
0
Anton Demyanchuk
Anton Demyanchuk
5 февраля 2021, 12:20
#
Добрый день.
В этом то и абсурд ситуации — что я и в отделение, и на горячую линию обращался…
Везде сказали что ничем не могут помочь. Только с паспортом в отделении банка ((
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Клиентоориентированность отсутствует