Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Проблема с выдачей карты «Море»

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Olek008 21 января 2021, 19:32
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т Мира, 89
Здравствуйте, немного предыстории, так как это не жалоба, а просьба о помощи. 6 января через чат бот телеграмм заказал карту «Море». Отмечу, что сервис очень удобный и понятный. Как понял, в связи с рождественскими выходными, решение по карте было затянуто, но уже 11 числа было сообщение об одобрении, в том числе и по кредитному лимиту. Ровно через 2 недели карта была получена отделением 10024/012. 20 января предоставил в отделении документы на получение, но в процессе оформления выяснилось, что карту мне выдать не могут. Менеджер сообщил, что не может её активировать. Ну, ладно, оставил номер телефона, решил дождаться. Сегодня, 21.01, позвонив в отделение, я узнал, что проблема ещё не решена и когда это будет не известно. Учитывая, что с каждым днем сокращается время льготного периода, решил получить информацию лично. Побеседовал с управляющей отделением, с её слов стало понятно, что на данный момент «не подтянулся счет по карте», сотрудники отделения делают все вожможное для решения вопроса. Разумеется не вопрос, я могу войти в положение, но прочитав в данной ветке негативные отзывы о работе «Ощадбанка», меня терзают смутные сомнения, что головной офис будет быстро суетится… учитывая, что специалисты контакт центра при моем звонке, чётко и определённо заявили, что это не их проблема, а отделения.
Собственно, у меня нет претензий серьёзных на данный момент, хочется данным отзывом как мотивировать вашу систему к исполнению обязательств по отношению к клиенту. Несомненно у меня были определённые планы относительно назначенного лимита, кроме этого сроки «62 дня» льготного периода уже сокращаются в половину! Просьба разобраться и помочь.
Не обессудьте, пока 3 звезды…
Ощадбанк
Ответ банка
22 января 2021, 14:37
Доброго дня! Приносимо вибачення за незручності. Деталі обов'язково перевіримо, дякуємо за зворотній зв'язок.
Хотіли б зазначити, що пільговий період починається не з початку місяця, а від дати проведення вами операції. При цьому якщо провести операцію одразу після дня білінгу, безвідсотковий термін буде найбільшим.
Дні білінгу: 23.01., 20.02., 27.03., 24.04., 29.05.
Наприклад, якщо провести оплату в період із 24.01. по 19.02., суму потрібно буде внести однаково до 27.03.
За діючими умовами по картках More діє акційний пільговий період до 92 днів. Якщо провести розрахунок карткою із 25 грудня 2020 року по 26 березня 2021 року включно, грейс-період буде тривати довше. Акційний пільговий період поширюється на операції розрахунку карткою в мережі Інтернет.

Комментарии - 3

+
0
natasha0412
natasha0412
21 января 2021, 21:21
#
Если у вас не активирована карта и вы ею еще не пользуетесь, вроде как льготный период не должен же запускаться… (как правило, льготный период начинает исчисляться с момента использования кредитных денег) …
+
0
Olek008
Olek008
22 января 2021, 8:18
#
Условно, да. Но если мне её все-таки выдадут, то лимитом начну пользоваться в январе, как я понял, льготный период начинает считаться с первого числа текущего месяца, на сегодня это уже 22 дня из 62х…
+
0
Olek008
Olek008
27 января 2021, 11:10
#
С момента обращения за картой, прошла неделя. Банк лишь обещает разобраться… Ни кто не перезвонил и не объяснил ситуацию по сути. Просто карта валяется на кассе и её не могут активировать или подтянуть счёт и это по словам сотрудников — глобальная проблема. Уже речь не идёт о разочаровании Ощадбанком, появляется убежденность в том, что негатив изложенный в большинстве отзывов — реальное положение вещей в заведении…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.15 41.65
EUR 43.35 44.3
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.15 41.65
EUR 43.35 44.3
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Проблема с выдачей карты «Море»