Звісно, ошукаємо!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 19
Грустно :(. Могу от себя сказать, что большинство украинских банков не лучше. Можно почитать отзывы с этого сайта и убедиться. За лирику отдельное спасибо :)
- +
- +6
- polina2017
- 14 января 2021, 0:10
- #
Ути пути. Отзыв не подтвердили, заявку отклонили.
Стоит извиниться перед представителем банка. В отзыве встречаются сложноподчиненные предложения, понимание которых требует некоторого уровня интеллекта и внимательности.
Речь идет не об открытии счета, а о платной выдаче реквизитов.
Вот отзыв другого пострадавшего от мошеннических действий: https://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/135875/
Обращаем внимание на дату…
Кстати, очень вежливый парень пол часа писал в блокнотик мою жалобу на горячую линию. Там есть все личные данные и полно информации с точностью до секунды. Пока так и не перезвонили, наверное тоже факт не подтвердился, хотя номер квитанции о уплате за «оказание услуги» надиктовывался несколько раз.
Ох уж эта квитанция! Единственное, что служит фактом подтверждения моих слов. Но кому она нужна, правда?
Это всеравно, что на ЖД вокзале, зайти в кубышку к ментам и пожаловаться на местных цыган, что сперли твой кошелек. Глупо и бесперспективно, поскольку они же сами воришек и крышуют ;)
За сим, мои попытки установления вселенской справедливости в отдельно взятом филиале ада на земле, окончены. На самом деле адекватное решение подобных задач нужно больше банку, нежели мне. А может и не нужно ;)
Стоит извиниться перед представителем банка. В отзыве встречаются сложноподчиненные предложения, понимание которых требует некоторого уровня интеллекта и внимательности.
Речь идет не об открытии счета, а о платной выдаче реквизитов.
Вот отзыв другого пострадавшего от мошеннических действий: https://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/135875/
Обращаем внимание на дату…
Кстати, очень вежливый парень пол часа писал в блокнотик мою жалобу на горячую линию. Там есть все личные данные и полно информации с точностью до секунды. Пока так и не перезвонили, наверное тоже факт не подтвердился, хотя номер квитанции о уплате за «оказание услуги» надиктовывался несколько раз.
Ох уж эта квитанция! Единственное, что служит фактом подтверждения моих слов. Но кому она нужна, правда?
Это всеравно, что на ЖД вокзале, зайти в кубышку к ментам и пожаловаться на местных цыган, что сперли твой кошелек. Глупо и бесперспективно, поскольку они же сами воришек и крышуют ;)
За сим, мои попытки установления вселенской справедливости в отдельно взятом филиале ада на земле, окончены. На самом деле адекватное решение подобных задач нужно больше банку, нежели мне. А может и не нужно ;)
Polina2017, отзыв не засчитан на сайте МИНфина как 1 звезда — это влияет на рейтинг банка исключительно на этом сайте.
Ну не может рейтинг ОЩАДА упасть ниже. Думающие люди сделали для себя выводы. Правды добиться через техподдержку банка нельзя, они едят хлеб Ощада и на его стороне (хотя там попадаются очень редко порядочные люди)
Ну не может рейтинг ОЩАДА упасть ниже. Думающие люди сделали для себя выводы. Правды добиться через техподдержку банка нельзя, они едят хлеб Ощада и на его стороне (хотя там попадаются очень редко порядочные люди)
Iona43, Вы комментатор новый, а поэтому не в курсе и не знаете, для того, что б засчитали отзыв, банк, в личном сообщении просит подтвердить наличие счёта в своём банке, или доказательств, что отзыв написан клиентом банка, а не мимо проходящим дядей. Клиент не предоставил доказательств. Полистайте назад в 2017 года, и увидите, когда есть подтверждение, банк пишет-«клиент предоставил документы доказательства»
Соглашусь с вами, что я новый. Однако, как мне, если я был свидетелем несправедливости со стороны служащих банка, мне не обязательно быть его клиентом. Возможно polina2017, писавшая этот отзыв, не считает нужным тратить своё время на доказательства вины сотрудников. Возможно она давала уже отзыв по этому банку, поэтому он и не засчитан. Я лично не берусь делать однозначные выводы.
Но мне приятно ваше внимание. Спасибо за конструктивную критику.
Но мне приятно ваше внимание. Спасибо за конструктивную критику.
- +
- 0
- polina2017
- 15 января 2021, 17:08
- #
Была оставлена жалоба на горячую линию ощада. Там были все мои личные данные как клиента банка, номер отделения, точное дата и время плюс номер оплаченной квитанции за «бесплатную» услугу.
Вот уже столько времени прошло — а в ответ тишина.
Тут информация больше для общественности.
Учитывая, что год назад об этом же обмане в этом же отделении сообщал другой пенсионер (его отзыв кстати приняли), но ничего не поменялось, то можно сделать вывод, что обман клиентов является неотъемлемой частью функционирования банка.
Вот уже столько времени прошло — а в ответ тишина.
Тут информация больше для общественности.
Учитывая, что год назад об этом же обмане в этом же отделении сообщал другой пенсионер (его отзыв кстати приняли), но ничего не поменялось, то можно сделать вывод, что обман клиентов является неотъемлемой частью функционирования банка.
- +
- 0
- polina2017
- 15 января 2021, 17:03
- #
У меня банк ничего не запрашивал. Только модерация минфина отклонила.
Iona43 Здесь можете увидеть, как банк подтверждает, клиент пишет отзыв или мимо проходящий https://minfin.com.ua/ua/company/pumb/review/194014/?utm-referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com Відповідь адміністратора
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 31.10.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 31.10.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Polina2017, отвечу, не так, как Вы, а КОРОТКО, Реквизиты счёта элементарно можно увидеть в приложении ОЩАД24. Никуда не ходить, а сидя дома,(зарегистрировавшись)войти в Ощад 24, свой личный кабинет, и увидеть реквизиты счёта в формате IBAN.Элементарно.
Ниже судя со слов Polina2017, я понял, что речь идет не о том, где взять реквизиты, а о том, что в Ощаде многим людям эти реквизиты предоставляют платно и она была этому свидетелем.
Так кто им доктор? Есть возможность самому найти (в приложении Ощад24) и бесплатно.
- +
- +7
- polina2017
- 15 января 2021, 16:57
- #
Для получения социальных выплат необходим набор документов среди которых и эта бумажка. Можно ли вместо бумажки показать им экран телефона, чтобы соц работник аккуратно переписала реквизиты к себе в блокнотик — сомневаюсь. Лично у меня кнопочный телефон. У большинства пожилых людей, наверное тоже.
Наличие чего-либо в их приложении не означает, что можно обманывать клиентов и требовать оплаты за услугу, которая должна оказываться бесплатно.
Наличие чего-либо в их приложении не означает, что можно обманывать клиентов и требовать оплаты за услугу, которая должна оказываться бесплатно.
Мне вообще кажется, что некоторые люди живут не в Украине, и даже не на планете Земля.
совет — «Есть возможность самому найти (в приложении Ощад24) и бесплатно.» очень похож на совет-фразу приписываемую Марии-Антуанетте «Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные!»
совет — «Есть возможность самому найти (в приложении Ощад24) и бесплатно.» очень похож на совет-фразу приписываемую Марии-Антуанетте «Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные!»
Для оформления начисления пенсии в ПФ, например, не требовали никаких бумажек, с печатью банка. Я просто писала заявление, прошу начислять пенсию на такой-то счёт, сомневаюсь, что для социальных выплат требовали бумажку с печатью, им достаточно знать номер счёта, который можно самому записать и предоставить. Выдачу выписок со счёта Вам банк ответил, что это не бесплатная услуга, согласно тарифа.
Ваша фраза «Так кто им доктор?» говорит о безразличном, если не сказать резче, наплевательском отношении к клиентам ощада.
Я понимаю, что гордость о знании реквизитов в ощад24 вас просто распирает. Не об этом идет речь в отзыве.
Я понимаю, что гордость о знании реквизитов в ощад24 вас просто распирает. Не об этом идет речь в отзыве.
Что Вы хотели что б за год изменилось??? ТАРИФЫ? Изучайте и не спрашивайте. «Надання щомісячних виписок по рахунку у відділенні Банку/Ощад 24/7не тарифікується
Надання виписки по індивідуальному запиту Клієнта в установі Банку (вноситься готівкою в касу банку):
— за довільний період (протягом останніх 12 місяців), за кожну25 грн.
— за період понад 12 місяців від поточної дати (за кожну)50 грн.
Надання мінівиписки по рахунку в банкоматах/ІПТ Банку (за кожну)10 грн.»
Надання виписки по індивідуальному запиту Клієнта в установі Банку (вноситься готівкою в касу банку):
— за довільний період (протягом останніх 12 місяців), за кожну25 грн.
— за період понад 12 місяців від поточної дати (за кожну)50 грн.
Надання мінівиписки по рахунку в банкоматах/ІПТ Банку (за кожну)10 грн.»
Если выдача реквизитов действительно бесплатная, то может быть нужно было оформить запрос письменно, и написать, что именно нужно было?.Кассир обязана была выдать чек на эти 30грн., что в нём написано? Она могла написать, что взяла деньги за выписку (которая платная).Мы всегда спешим, не думаем, а потом начинаем искать, что и почему? Кассиры для выполнения плана навязывают кредитные карты и страховки, объясняя это обязательным, а на деле это дополнительные и добровольные услуги.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
То есть минимум, на протяжении года действует схема по обману доверчивых клиентов. Конечно, представитель банка может, возразить, что раз доверчивый клиент внес деньги в кассу, то сам себе злой братнино, а мангер — уничка, что развела на бабки. НО! Я уверен, что большинство пострадавших — это пенсионеры и малообеспеченные люди. Если уж наше государство не смогло отмахнутся и назначила, таки соц. выплату, — с деньгами там совсем туго. И вот именно, эту наиболее финансово уязвимую часть населения, и обманывают дельцы под банковской вывеской.
Клиент прост и доверчив — он думает, что пришел в банк, а не на рынок. Он наивно полагает, что менеджер решает его проблему, а не цыган разводит его на бабки. Но, клиента нельзя в этом винить, ведь формально он пришел в ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БАНК, откуда ему знать, что единственная задача менеджера — развести клиента на деньги?
Это все лирика, я понимаю, что это отработанная схема, которая крышуется сверху, иначе бы вопрос решили еще год назад. Но в отделении по прежнему продают реквизиты соц. карт, вместо бесплатной выдачи. Обычно исполнитель в мошеннической схеме получает до 20%, остальное идет выше на ПО, место, крышу, решение проблем с законом. То есть, в «банке» работают сотрудники с ценой совести в 10 грн. максимум. Грустно (
P. S. Анекдот.
Взяли нового гаишника на работу. Месяц работает, два, три… а в бухгалтерию за зарплатой все не приходит и не приходит. Вызывают: — Тебе, что деньги не нужны? А гаишник в ответ: — Ухты, а тут еще и зарплату платят! А думал, что дали жезл — а дальше крутись как умеешь.
Таки тут — крутятся девочки, как умеют. Только, наверное про зарплату не забывают ;)