Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк — самый ужасный банк в Украине!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Apocryphon 12 января 2021, 10:45
Хочу оставить отзыв, с которым на мой взгляд 80% Ваших клиентов с ним согласятся.
Суть проблемы: Человек перед смертью открывал депозит. После смерти естественно счет заморозили. Обратились к нотариусу, который сделал запрос в банк по отображению счетов и количества средств в ощадбанке и составил наследственный акт после чего рекомендовал обратиться в банк для получения средств наследником. При обращении в банк в первый раз, получили ответ, что произошла «автоматическая пролонгация» депозита и забрать деньги мы можем только конкретного числа в конкретном отделении ощадбанка города Чернигов. Естественно, что мы приехали с наследником (бабушка 80 лет) в указанную сотрудником банка дату, но как оказалось, нам указали неверную дату и мы опоздали на один день, в следствии чего включилась пролонгация. То есть забрать деньги с депозита мы можем только через год. (Это произошло из-за некомпетентности сотрудника банка, причем главного отделения).
Я попросил указать мне Нормативный акт, который регламентирует автоматическую пролонгацию депозита клиента, который умер. Главный менеджер не смог мне дать на этот вопрос ответ. Наследник попросил предоставить отделением в котором открывался депозит, договор открытия депозита, естественно его тоже предоставить не могли. Тогда наследник попросил отменить автоматическую пролонгацию, но менеджер отказалась это делать. Только после моего звонка в главное отделение ощадбанка, менеджеру перезвонили и рассказали как можно отключить автоматическую пролонгацию, но она специально тянула время, что пробыв в отделении еще 2 часа с наследником (80 лет) в ожидании отмены пролонгации, я был вынужден уехать, так как главный менеджер не могла объяснить причину столь долгого ожидания. Наследником было написано заявление по поводу случившейся ситуации в главное отделение, подождав 30 дней мы получили ответ, в котором говорилось, что руководство не видит нарушений со стороны сотрудников, а давать ответ по поводу указания нормативного акта, который регламентирует процедуры автоматической пролонгации, отказалось.
Все копии и доказательства у меня сохранились, жду дату, когда сможем забрать деньги с депозита, если снова возникнут Ваши д*бильные проблемы, будем писать заявление до НБУ.
Потрепав нервы, теперь с легкостью могу сказать, что Ощадбанк, самые ужасный банк в Украине! У Вас вечно невозможно дозвониться по горячей линии, а если и дозвонишься, то получаешь космический ответ без конкретики. Персонал — сборище баранов закончивших ПТУ. Ужасный сервис. За то комиссии самые большие.
Ощадбанк
Ответ банка
12 января 2021, 15:23
Доброго дня! Вкрай прикро, що склалась подібна ситуація. Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ПІБ та номер телефону спадкоємця, а також адресу відділення, до якого звертались, перевіримо інфомацію більш детально.
Зазначимо, що тарифи банку є середньоринковими, а для звязку із контакт-центром можна використовувати послугу зворотного дзвінка: https://www.oschadbank.ua/ua/callback
Якщо оператор не надав вам відповіді на ваші питання, будь ласка, зазначте номер телефону, з якого звертались, та ваше ПІБ. Якість консультації обов'язково перевіримо.

Комментарии - 5

+
0
iona43
iona43
12 января 2021, 12:07
#
Уважаемый, Apocryphon я бы уже сейчас начал писать заявление в НБУ на основании официального ответа Ощада с указанием точных фактов и событий. Потому как, простите меня, если умрет наследница, вы денег не увидите. Требуйте договор через НБУ. Написать заявление можно онлайн.
+
0
mary27
mary27
12 января 2021, 12:15
#
Все заявления в бумажном виде, доставка заказным письмом с уведомлением о вручении и описью содержимого.
+
+36
mary27
mary27
12 января 2021, 12:07
#
Увы, попасть на работу в ''Ощад'', закончив ПТУ нельзя, туда берут баранов только с высшим финансовым/экономическим образованием)
+
0
iona43
iona43
12 января 2021, 12:09
#
:). Плюс они там проходят курс обучения
+
+6
Natalia5859
Natalia5859
12 января 2021, 12:51
#
У мне така сама проблема. Так мене ще примушували підписати договір про продовження депозиту на 3 або 6 місяців шляхом маніпуляцій та брехні.
За те, що вони не віддають депозити клієнтам, співробітники банку отримують фінансову винагороду. Це сказала мені завідувач відділення. Вони порушують закони і наші права і отримують за це гроші.
На сайті НБУ написано, що пролонгація депозиту без згоди клієнта — це порушення прав споживачів фінансових послуг.
https://bank.gov.ua/ua/consumer-protection
Просто тягнуть час та користуються грошима у власних фінансових інтересах.
Причому, вони таке роблять постійно. І Ви, і я, схоже, далеко не перші. Люди уже звертались в Нацбанк. Цікаво, що їм так відповіли.
Почитайте цей відгук.
https://minfin.com.ua/ua/2020/06/02/46423147/
На підставі ст. 1075 ЦК України договір банківського рахунку розривається за заявою клієнта у будь-який час.
Стаття 1074. Обмеження права розпоряджання рахунком
1. Обмеження прав клієнта щодо розпоряджання грошовими
коштами, що знаходяться на його рахунку, не допускається, крім
випадків обмеження права розпоряджання рахунком за рішенням суду у
випадках, встановлених законом.
Стаття 1075. Розірвання договору банківського рахунка
1. Договір банківського рахунка розривається за заявою
клієнта у будь-який час.
Вчора щось мені відповідали приватні повідомлення, а сьогодні зникли. На листи не відповідають. Мій відгук нижче.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Ощадбанк — самый ужасный банк в Украине!