Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Неработа сервиса ощад 24/7, непереключение на техподдержку программистов, некомпетентность сотрудников

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
123777 11 января 2021, 17:37
Здравствуйте. Вынуждена обратиться к Вам с претензией. С конца декабря 2020 года невозможно пользоваться Ощад 24/7 ни с компьютера, ни с мобильного телефона. В конце декабря 2020 (насколько я вижу уже по сумме в Ощад 24/7 это было 28.12.20) оператор по моей просьбе перевела мне с мобильных сбережений в ручном режиме сумму и подтвердила, что у Вас технические проблемы. 05 и 06 января 2021 года я вновь не могла зайти в веб-банкинг. 06.01.21 я снова попросила Вашего оператора перевести сумму на мобильные сбережения. Но при этом оператор сказала, что технических накладок у Вас нет и это проблема у меня. Я объяснила, что пыталась зайти в систему из двух браузеров (Crome, Opera) при операторе Укртелеком. Не дает зайти ни один из них. Пока оператор оформляла жалобу на работу сервиса, муж попытался зайти через мобильное приложение и оператора Киевстар — все тоже самое: или не пускает в сервис, или дает ввести логин, пароль, приходит смс и дальше «Виникла невідома помилка. Спробуйте пізніше». Максимум успели посмотреть остаток на карте и снова «Помилка». Также пробовали зайти на разные карты с разными логинами и паролями. Одно и тоже. После 19−19.30 в Ощад 24/7 я смогла зайти. Сегодня (11.01.21) я с 13ч безуспешно пыталась войти в Ощад 24/7, максимум мне приходили смс для входа (пишу полную информацию, чтобы Вы могли проверить: в 14.25 пароль для входа 0449, в 15.06 — 3308), далее из системы выбрасывало и снова «Помилка». Т.к. платежи у Вас проводятся и не обрабатываются после 15ч дня (как мне говорили Ваши специалисты), то я не могла оплатить учебу ребенку и коммунальные платежи. После этого я позвонила вновь на Вашу горячую линию (запись Вы можете прослушать и убедиться в этом). Прошу прощения за тон, но у меня остались только маты после общения за 2 недели с Вашими сотрудниками и системой 24/7. При дозвоне в колл-центр, система не запросила у меня последних 4х цифр номера карты (как это было обычно), а сразу соединила с оператором. Я пояснила кратко ситуацию и попросила соединить с программистом, т.к. возможно при перенастройке системы у Вас изменились какие-то настройки и их необходимо мне изменить в браузере, чтобы не блокировало Ваш сайт, если у Вас все работает. Но оператор попросил сначала полный номер карты, которую я ему сообщила и зачем-то сразу кодовое слово (раньше его не спрашивали если назывался полный номер карты). Слово я не помню, договор в документах у меня на работе. После этого была проведена идентификация клиента по дате рождения и прописке. Я все назвала Вашему оператору (кажется Владиславу), но он еще раз переспросил город — я вновь повторила. Затем у меня спросили последнюю сумму операции. Но Вы меня простите, тут меня прорвало уже совсем — в Ощад 24/7 зайти посмотреть суммы, остаток и распечатать платежки я не могу, суммы разные мне колл-центр перечислял и я пользовалась картой в магазине. Как я могу назвать последний платеж за 14 дней??? У меня несколько карт и два банка. Как я могу это помнить, не входя в систему 2 недели? Вы помните все суммы и с каких карт была оплата в магазине? Лично я нет. После моих возмущений, оператор мне заявил, что у меня другая прописка!!! Ни мои доводы, что у Вас есть скан моего паспорта и последний раз я с паспортом была в отделении в ноябре 2020 для оформления/ получения детской карты и у меня сканировали паспорт, ни все остальные мои возмущения не имели никакого результата. Часто в банках спрашивали номер и серию паспорта в таких случаях. Но Вас я так понимаю это тоже не интересует. Я пыталась подключиться к Ощад 24/7 в пригороде, а муж в это же время по моей — просьбе в г. Харьков и с оператором Велтон- не пускает в систему. После этого я стала требовать оформить жалобу, на что получила ответ «На каком основании?». Неработа сервиса, непереключение на техподдержку программистов, некомпетентность сотрудников, неправомерное искажение моей прописки — этого мало? В любом случае я клиент банка и имею права на жалобу. Даже, извините, если я встала ни с той ноги. А уже банк после рассмотрения жалобы, можете ее удовлетворить или отклонить. Наконец согласившись, оператор попросил подождать и потом… сообщил, что он не может оформить жалобу по техническим причинам, можете перезвонить позже… После этого я сообщила, что напишу претензию на сайт https://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/ и на сайт Ощадбанка в Киев, пожелав Вашему специалисту хорошего дня. Также, пока Ваш сотрудник со мной не общался, то я нашла информацию у Вас на сайте о технических проблемах, а также ответ Вашего сотрудника на жалобу клиента в 11.33 на minfin.com.ua о проблеме сервиса (скрины у меня есть, но здесь их невозможно прикрепить). Это еще раз подтверждает некомпетентность Вашего оператора. Самое интересное — после входа оператором в мою карточку/счет (не знаю как это у Вас правильно называется), у меня «вдруг» все заработало через 10 минут (в 15.36). Прошу принять меры, наладить систему и не допускать подобных ситуаций, откорректировать мои персональные данные согласно моего паспорта.
Ощадбанк
Ответ банка
12 января 2021, 15:03
Доброго дня! Прикро, що склалась подібна ситуація. В роботі Ощад 24/7 дійсно існували технічні складнощі. Приносимо вибачення за незручності. Спеціалісти роблять все можливе для того, аби подібні випадки не повторювались. Для зміни паспортних даних необхідно звернутись до відділення банку, де відкрито рахунок, з документом.
Вдячні вам за зворотній зв'язок.
З повагою, команда Ощадбанку.

Комментарии - 4

+
0
iona43
iona43
14 января 2021, 10:36
#
Цитата «Т.к. платежи у Вас проводятся и не обрабатываются после 15ч дня (как мне говорили Ваши специалисты)» как-то согласуется с Ощад 24/7 (обслуживание 24 часа/7 дней в неделю)?
У меня картинка в голове не складывается, старею, наверное…
+
+7
123777
123777
15 января 2021, 13:59
#
Да согласуется. Вы наверное не бухгалтер и не совсем понимаете работу сервиса 24/7. Деньги у Вас с карты списываются, но платеж реально проводится в операционное время. И то, что Вы оплатили в 22ч, не означает проведение операции в реале. Также, 100 лет существует понятие «вечерняя касса», которая проводится утром следующего дня. Но это касалось обычно платежей в отделении и где-то с 17 до 20. Вот почему-то Ощадбанк и проводит часто платежи «онлайн» после 15ч как ему угодно — иногда все-таки вечером, но в основном утром следующего РАБОЧЕГО дня. Вы когда проведете оплату в неоперационное время или загрузите квитанцию, или откройте для просмотра — будет статус «обрабатывается», а не «обработано». Это 2 огромные разницы. Хотя в списке операций Вы будете видеть списание, но будет кружочек справа как с часами, а при обработке будет птичка. Также, Вы это можете увидеть в надписи «тимчасово заблоковані кошти», т. е. РЕАЛЬНО не проведенные деньги. Работу СЕП никто не отменял и есть понятие «банковский день».
Надеюсь теперь у Вас картинка сложилась. За подробностями обращайтесь к работникам банка.
+
0
iona43
iona43
15 января 2021, 16:01
#
Я не бухгалтер, За разъяснение большое спасибо. Я так понял, что платежи проводятся только в операционное время, в связи с чем картинка всё еще не складываться в отношении 24/7.
Например, мой магазин работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Но купить что-то в нем вы можете с 8−00 до 19−00 по будням, остальное время переучет — но оно ведь работает 24/7, не так ли?
+
0
123777
123777
15 января 2021, 16:34
#
Не путайте работу банка и интернет-магазина. Это совершенно разные вещи. Все зависит от реального время работы систем. В СЕП есть определенные правила проведения платежей, время для этого, платежи между картами и счетами своего же банка проводятся быстрее (иногда мгновенно), но даже при переброске средств между своими счетами Вы видите инфу «сумма заблокирована» и в выписке банка Ваш перевод в 23ч сядет следующим днем (если Вы сформируете именно выписку). Клиенты Привата сразу видят зачисления при покупке в интернет-магазине, Ощада не всегда. Как оно сядет в выписке банка неизвестно. Приват LiqPay проводит в банковской выписке и в 23.59 (теперь это проблема для бухгалтеров с РРО). Купить клиент в интернет-магазине может 24ч в сутки (сформировать заказ), но Ваш менеджер с ним свяжется в РАБОЧЕЕ время -как он у Вас работает, может в 3 смены круглосуточно, а может с 9 до 22… Повторюсь — это совершенно разные вещи. Простите, но у меня нет времени и желанию разъяснять это, тем более, что не относится к сути проблемы. Хорошего дня.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Неработа сервиса ощад 24/7, непереключение на техподдержку программистов, некомпетентность сотрудников