Банк не знает, что делать с клиентами
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.3 | 44.25 |
Все курсы банка |
Достояние. Реформа. Лучший БАНК государства
Ощадбанк только то и умеет, что брать комиссию с пенсионеров. Не более
а теперь по существу
Значит. Обратился я в БАНК, чтобы воспользоваться услугой денежного перевода MONEYGRAM (а именно — получить). С меня взяли все данные, минут 20 стоял ждал, и тут что-то начало не получаться. Возились возились, но перевод не дали. Причин нет. Сотрудники банка ничего не знают. То есть, платеж как бы они увидели, но он оказался недоступен по выдаче.
Ок. Подумал, может проблема на моей стороне или стороне отправителя моего знакомого (отправитель находится в Италии). Снова связался с отправителем, там ему пришло уведомление, что я забрал перевод. ХМ. Но я ничего не забирал.
Пошел на другое отделение — там вообще ничего не увидели. Никакого платежа. Я ВЕДЬ ЗАБРАЛ!
После долгих разбирательств с представителями Moneygram удалось выяснить, что проблема явно на стороне банка. Они проводили какое-то внутреннее расследование и так и не пришли к выводу, в чем дело. Подозревали в мошенничестве даже.
И тут я в который раз снова возвращаюсь в это отделение, где уже выясняется, что проблема НА СТОРОНЕ БАНКА. То есть, они там что-то не могут у себя зарегистрировать, а по факту перевод получен МНОЙ. Но! Никто ничего не получал.
Самое интересное то, что сотрудники банка даже не знают кому звонить. А кому не звонят — те тоже не знают.
Осталось только программистам написать. Что они и сделали))))))
Программисты, в общем виноваты. Пишу это всё только для того, чтобы руководство ощада зашевелилось и скорректировало зарплату техническим работникам и сотрудникам, которые ничем не могут клиентам помочь. Возможно, вы хоть что-то с этим будете делать. Такой же прогрессивный БАНК!
Не только же на пенсионерах зарабатывать …
В общем, ужас ужасный. Перевода так и нет, решают, а вот сервис ваш ниже нуля.