Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не уведомляли больше чем пол года что списывается комиссия по 100грн в месяц при неиспользовании карты

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Victor Winner 2 января 2021, 9:56
Обратил внимание что на евровом счёте пропали 25 евро. Обратился на горячую линию, получил ответ что уже больше чем пол года с меня списывают по 100грн в месяц за не использование карты. Я вообще не пользуюсь, ни евровой, ни долларовой, только на депозит в долларах ложу-снимаю. На евро счёте остатки лежали.

Никто!!! Никто!!! За это время даже не связался чтобы предупредить. Мне вот интересно, кто-то ответит за такое ужасное обслуживание/отношение к клиенту?

Я б конечно не отказался бы от компенсации с извинениями, но я так понимаю от этого банка этого не дождёшься. Тогда будьте добры, уведомите меня в письменной\оффициальной форме что кто-то понёс фин. наказание за безответственное отношение ко мне (клиенту).

Там вообще в разговоре с оператором, я так понял что можно к примеру положить депозит скажем на год. А пока он будет там на них работать, через несколько месяцев могут начать списывать по 100грн в месяц за неактивность счёта. Это просто ужас!

Интересно, кроме как стандартными отписками с извинениями чем-то закончится эта история?!
Ощадбанк
Ответ банка
4 января 2021, 11:27
Доброго дня, Віктор.

Шкода, що у вас склалося негативне враження про банк.
Обслуговування рахунку відбувається відповідно до умов договору та тарифів, з якими ви завжди можете ознайомитися на сайті банку за посиланням: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe

Також, на сайті нашого банку є розділ з корисними порадами «Як вигідно користуватись картками Ощаду?», де в зручному форматі вказані питання-відповіді на найбільш поширені питання. https://www.oschadbank.ua/ua/yak-vygidno-korystuvatys-kartkou

Комментарии - 21

+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
2 января 2021, 11:01
#
«Никто!!! Никто!!! За это время даже не связался чтобы предупредить.»

При заключении договоров даже прочитать тарифы к банковской карте никто не требовал,
просто попросили подписать договора и памятки о том, что клиент со всем ознакомлен.

А дальше это проблемы клиента — изучать тарифы по оформленным банковским картам
или «забить» и забыть…
+
0
Victor Winner
Victor Winner
2 января 2021, 15:45
#
Ну я какбы пользуюсь услугами не одного банка и уже давно. Даже представить не мог что такое может быть. Дело совсем не в «забить». Я к тому что нет совсем индивидуального подхода к клиенту. Думал наверное, если пользуюсь депозитами, то как-то внимательнее будут относиться. Оказалось нет.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 января 2021, 15:56
#
«Ну я какбы пользуюсь услугами не одного банка и уже давно.»

И в чём проблема в каждом конкретном банке внимательно ознакомиться с его тарифами…

Ведь во всех банках уже достаточно давно взимается плата за обслуживание клиентских счетов без движения клиентских средств. С той лишь разницей, что сроки активации такой платы немного разные — 3, 6, 12 месяцев…
+
+6
Victor Winner
Victor Winner
2 января 2021, 16:07
#
У меня такое ощущение что вы меня «лечить» начинаете. Да, наверное у меня просто отношение к банкам/сервису от вашего отличается. Вы наверное услышать от меня, чтобы я согласился, что я недосмотрел/протормозил и т. п. а я вам про сервис обслуживания говорю. В любой сфере и в любом деле можно создать человеку/клиенту проблемы на ровном месте. А можно наоборот всеми возможными способами быть клиентоориентированным. Но это не про ощадбанк. Да, конечно теперь буду внимательнее к этим деталям, но сути это не меняет. Точнее политики банка. А насчёт во всех банках и уже давно, тоже первый раз слышу. Но это наверное от того что остальными банками я пользуюсь чаще. Хотя нет, вспомнил, к примеру приватбанк у меня тоже примерно в таком же «состоянии» как и ощад. Наверное нужно и там посмотреть, может чтото списывать начали. Да уж.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 января 2021, 16:12
#
Victor Winner
«А насчёт во всех банках и уже давно, тоже первый раз слышу.»

Ну так хоть раз прочитайте тарифы самостоятельно — может и узнаете
много ранее вам неизвестного и не услышанного от сотрудников горячей линии…

Учиться правильно пользоваться украинскими банками никогда не поздно…
+
0
Victor Winner
Victor Winner
2 января 2021, 16:20
#
Не, ну вы правда, что-то слишком прям защищаете этот банк. Вы или по натуре такой очень щипитильный, или заангажированное лицо этого банка :-))
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 января 2021, 16:29
#
У меня непредвзятое отношение ко всем банкам,
и я защищаю все банки от высосанных из пальца претензий
и надуманных нападок.

Кстати, изучение тарифов Ощадбанка заняло бы у вас намного
меньше времени, чем вся эта переписка на форуме Минфина.

И конечно смогли бы сэкономить некоторое количество денег,
вылетевших «в трубу» от элементарного незнания тарифов…

Смею предположить, что круг обсуждаемых вопросов уже исчерпан,
а начинать всё по новой да ещё и в субботний день — моветон…
+
0
iona43
iona43
4 января 2021, 9:05
#
Есть пункт в котором сказаны, что условия предоставления услуг могут быть изменены банком. Чему тут можно научиться, как вы думаете?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
5 января 2021, 18:18
#
Iona43
«Чему тут можно научиться, как вы думаете?»

Хотя-бы тарифы и ДКБО читать научитесь…
+
0
Victor Winner
Victor Winner
6 января 2021, 4:46
#
Вот вы хамите. Правда. И если банк тут терпит таких как вы «помошников» это говорит только о минусе банку.
+
0
19036256
19036256
2 января 2021, 15:34
#
Victor Winner, к сожалению извинений Н Е БУДЕТ, не должны, никто-никто." Як не платити за обслуговування банківського рахунку, яким не користуєтесь? Якщо ви не користуєтесь карткою більше 12 місяців (жодного зарахування чи списання), стягується комісія 100 грн/міс.
Три варіанти як не платити цю комісію:
відкрити онлайн-депозит в Ощад 24/7;
розрахуватись карткою хоча б один раз протягом року;
звернутись у відділення банку, щоб закрити рахунок" https://www.oschadbank.ua/ua/yak-vygidno-korystuvatys-kartkou
+
+6
Victor Winner
Victor Winner
2 января 2021, 15:54
#
Да, сервис «совковый». И насчёт 12 месяцев, вы бы тоже сильно на это не надеялись бы. Я писал в первом своём посте что оператор озвучивал цифру в несколько месяцев. По моему о трёх она говорила. Ну и вы ж понимаете, поменяют тариф без вашего ведома и не уведомят. И вообще мой посыл что в этом ответе, что в прошлом, что сервис слабый. Наверняка банк экономит и на кол-ве сотрудников, и на обучении. Вообщем не хочу вдаваться в дальнейшие подробности-думаю вы поняли о чём я. А насчёт депозита, я использую долларовый, и раз в год всегда есть движение по карте. Ну и какбы счёт же один, а тут получается карты/карточные счета отделяют от него какбы. И вспомнил, я в сентябре, или октябре перевыпускал карту, и в этот раз гривневую незаказывал. А раньше она была, и деньги с неё вроде не снимали за неактивность (просто пылилась/лежала весь срок с нулём на счету). Да, нужно идти закрывать этот «ужас»!!
+
+1
Qwerty1999
Qwerty1999
2 января 2021, 16:09
#
Victor Winner

Основной ваш недостаток — лень читать тарифы банка, и всю информацию получаете только со слов сотрудников горячей линии, а то бы точно знали, что плата за обслуживание счетов без движения не снимается в карт с нулевым остатком на счете.

На будущее рекомендую кроме валютного депозита на большую сумму и с выплатой процентов в конце срока, открывать в том же день и на такой же срок и в той же валюте депозит с минимальной суммой и ежемесячным начислением процентов на карту. Тогда и ежемесячное движение клиентских средств по карте будет и потери денег будут минимальны и не надо надеяться на сердобольных сотрудников банка и их звонки по поводу и без повода…
Получается, что я опять вас учу, как правильно пользоваться банками, а вам это очень не нравиться…
+
+6
Victor Winner
Victor Winner
2 января 2021, 16:12
#
Да это понятно. «Если бы можно было в жизни за всем уследить», то мы все были бы идеальны :-. Спасибо вам за советы.

А насчёт не снимается с карт с нулевым балансом, ну это имхо, говорит о тоже странном отношении. Ну типа, если деньги есть-взимаю, если нет, то нет. Точно «совковией» попахивает. У богатого забираю, у бедного нет. Хотя права и ответственность у всех одинаковые ж должны быть. Тем более в такой сфере как финансы.
+
+6
Victor Winner
Victor Winner
5 января 2021, 3:26
#
Вот смотрите, уважаемый, представитель банка. Простой пример который говорит о том что вы мошеннический банк. Вот с ваших правил цитата: Якщо ви не користуєтесь карткою більше 12 місяців (жодного зарахування чи списання), стягується комісія 100 грн/міс. А теперь немного начинаем думать. Ок? Здесь чёрным по белому написано, если не пользуетесь картой больше 12 месяцев. А у меня была замена карты, конец лета, начало осени примерно (о которой я писал в первом посте). И не нужно мне говорить что карта это и есть счёт и т. п. Т. е. вы начали списывать за неактивность карты раньше чем 12 месяцев. Как вам такой поворотик? Юридически вы бы проиграли мне дело по этому вопросу. Просто цена вопроса 25 евро, за которые этим я заниматься не буду само собой.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
5 января 2021, 11:05
#
Замена карты не является активной операцией и тем более не равнозначна финансовой транзакции по карте…

Ну заменили вы ключ доступа к счету, а вот операций по счету все равно не проводили…
+
0
Victor Winner
Victor Winner
5 января 2021, 15:04
#
Вы не внимательно читаете. Я не писал что замена карты является транзакцией. И не нужно подменять понятия. В правилах банка чёрным по белому написано карта. Так вот по карте 12 месяцев не прошло от последней транзакции. И если вы хоть немного юридически подкованы, то вы это должны понимать. И у меня просьба, не нужно писать больше в моей теме. Показывайте свои познания в банковских продуктах где-то в другом месте.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
5 января 2021, 18:18
#
«не нужно писать больше в моей теме»

Это не ваша тема в личном блоге, а отфонарный отзыв
на публичном форуме про Ощадбанк…

Не пишите глупости и я не буду их комментировать…
+
0
Victor Winner
Victor Winner
6 января 2021, 4:43
#
Покажите хоть один пост на этом сайте в отзывах про ощадбанк, где вы на стороне клиента. Или вы считаете что все вокруг вас глупые?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 января 2021, 9:52
#
Если клиент НЕ ПРАВ, как это однозначно в вашем случае, то какой смысл его защищать…
+
0
vadymbanker
vadymbanker
5 января 2021, 13:01
#
При открытом депозите, не снимается ничего с карт счета за неактивный счет.
В данном случаи евро депозита не было открыто.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Не уведомляли больше чем пол года что списывается комиссия по 100грн в месяц при неиспользовании карты