Не уведомляли больше чем пол года что списывается комиссия по 100грн в месяц при неиспользовании карты
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 21
- +
- +15
- Qwerty1999
- 2 января 2021, 11:01
- #
«Никто!!! Никто!!! За это время даже не связался чтобы предупредить.»
При заключении договоров даже прочитать тарифы к банковской карте никто не требовал,
просто попросили подписать договора и памятки о том, что клиент со всем ознакомлен.
А дальше это проблемы клиента — изучать тарифы по оформленным банковским картам
или «забить» и забыть…
При заключении договоров даже прочитать тарифы к банковской карте никто не требовал,
просто попросили подписать договора и памятки о том, что клиент со всем ознакомлен.
А дальше это проблемы клиента — изучать тарифы по оформленным банковским картам
или «забить» и забыть…
- +
- 0
- Victor Winner
- 2 января 2021, 15:45
- #
Ну я какбы пользуюсь услугами не одного банка и уже давно. Даже представить не мог что такое может быть.
Дело совсем не в «забить». Я к тому что нет совсем индивидуального подхода к клиенту. Думал наверное, если пользуюсь депозитами, то как-то внимательнее будут относиться. Оказалось нет.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 2 января 2021, 15:56
- #
«Ну я какбы пользуюсь услугами не одного банка и уже давно.»
И в чём проблема в каждом конкретном банке внимательно ознакомиться с его тарифами…
Ведь во всех банках уже достаточно давно взимается плата за обслуживание клиентских счетов без движения клиентских средств. С той лишь разницей, что сроки активации такой платы немного разные — 3, 6, 12 месяцев…
И в чём проблема в каждом конкретном банке внимательно ознакомиться с его тарифами…
Ведь во всех банках уже достаточно давно взимается плата за обслуживание клиентских счетов без движения клиентских средств. С той лишь разницей, что сроки активации такой платы немного разные — 3, 6, 12 месяцев…
- +
- +6
- Victor Winner
- 2 января 2021, 16:07
- #
У меня такое ощущение что вы меня «лечить» начинаете.
Да, наверное у меня просто отношение к банкам/сервису от вашего отличается. Вы наверное услышать от меня, чтобы я согласился, что я недосмотрел/протормозил и т. п. а я вам про сервис обслуживания говорю. В любой сфере и в любом деле можно создать человеку/клиенту проблемы на ровном месте. А можно наоборот всеми возможными способами быть клиентоориентированным. Но это не про ощадбанк. Да, конечно теперь буду внимательнее к этим деталям, но сути это не меняет. Точнее политики банка.
А насчёт во всех банках и уже давно, тоже первый раз слышу. Но это наверное от того что остальными банками я пользуюсь чаще. Хотя нет, вспомнил, к примеру приватбанк у меня тоже примерно в таком же «состоянии» как и ощад. Наверное нужно и там посмотреть, может чтото списывать начали. Да уж.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 2 января 2021, 16:12
- #
Victor Winner
«А насчёт во всех банках и уже давно, тоже первый раз слышу.»
Ну так хоть раз прочитайте тарифы самостоятельно — может и узнаете
много ранее вам неизвестного и не услышанного от сотрудников горячей линии…
Учиться правильно пользоваться украинскими банками никогда не поздно…
«А насчёт во всех банках и уже давно, тоже первый раз слышу.»
Ну так хоть раз прочитайте тарифы самостоятельно — может и узнаете
много ранее вам неизвестного и не услышанного от сотрудников горячей линии…
Учиться правильно пользоваться украинскими банками никогда не поздно…
- +
- 0
- Victor Winner
- 2 января 2021, 16:20
- #
Не, ну вы правда, что-то слишком прям защищаете этот банк. Вы или по натуре такой очень щипитильный, или заангажированное лицо этого банка :-))
- +
- 0
- Qwerty1999
- 2 января 2021, 16:29
- #
У меня непредвзятое отношение ко всем банкам,
и я защищаю все банки от высосанных из пальца претензий
и надуманных нападок.
Кстати, изучение тарифов Ощадбанка заняло бы у вас намного
меньше времени, чем вся эта переписка на форуме Минфина.
И конечно смогли бы сэкономить некоторое количество денег,
вылетевших «в трубу» от элементарного незнания тарифов…
Смею предположить, что круг обсуждаемых вопросов уже исчерпан,
а начинать всё по новой да ещё и в субботний день — моветон…
и я защищаю все банки от высосанных из пальца претензий
и надуманных нападок.
Кстати, изучение тарифов Ощадбанка заняло бы у вас намного
меньше времени, чем вся эта переписка на форуме Минфина.
И конечно смогли бы сэкономить некоторое количество денег,
вылетевших «в трубу» от элементарного незнания тарифов…
Смею предположить, что круг обсуждаемых вопросов уже исчерпан,
а начинать всё по новой да ещё и в субботний день — моветон…
Есть пункт в котором сказаны, что условия предоставления услуг могут быть изменены банком. Чему тут можно научиться, как вы думаете?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 5 января 2021, 18:18
- #
Iona43
«Чему тут можно научиться, как вы думаете?»
Хотя-бы тарифы и ДКБО читать научитесь…
«Чему тут можно научиться, как вы думаете?»
Хотя-бы тарифы и ДКБО читать научитесь…
- +
- 0
- Victor Winner
- 6 января 2021, 4:46
- #
Вот вы хамите. Правда. И если банк тут терпит таких как вы «помошников» это говорит только о минусе банку.
Victor Winner, к сожалению извинений Н Е БУДЕТ, не должны, никто-никто." Як не платити за обслуговування банківського рахунку, яким не користуєтесь? Якщо ви не користуєтесь карткою більше 12 місяців (жодного зарахування чи списання), стягується комісія 100 грн/міс.
Три варіанти як не платити цю комісію:
відкрити онлайн-депозит в Ощад 24/7;
розрахуватись карткою хоча б один раз протягом року;
звернутись у відділення банку, щоб закрити рахунок" https://www.oschadbank.ua/ua/yak-vygidno-korystuvatys-kartkou
Три варіанти як не платити цю комісію:
відкрити онлайн-депозит в Ощад 24/7;
розрахуватись карткою хоча б один раз протягом року;
звернутись у відділення банку, щоб закрити рахунок" https://www.oschadbank.ua/ua/yak-vygidno-korystuvatys-kartkou
- +
- +6
- Victor Winner
- 2 января 2021, 15:54
- #
Да, сервис «совковый». И насчёт 12 месяцев, вы бы тоже сильно на это не надеялись бы. Я писал в первом своём посте что оператор озвучивал цифру в несколько месяцев. По моему о трёх она говорила.
Ну и вы ж понимаете, поменяют тариф без вашего ведома и не уведомят.
И вообще мой посыл что в этом ответе, что в прошлом, что сервис слабый.
Наверняка банк экономит и на кол-ве сотрудников, и на обучении. Вообщем не хочу вдаваться в дальнейшие подробности-думаю вы поняли о чём я.
А насчёт депозита, я использую долларовый, и раз в год всегда есть движение по карте. Ну и какбы счёт же один, а тут получается карты/карточные счета отделяют от него какбы.
И вспомнил, я в сентябре, или октябре перевыпускал карту, и в этот раз гривневую незаказывал. А раньше она была, и деньги с неё вроде не снимали за неактивность (просто пылилась/лежала весь срок с нулём на счету).
Да, нужно идти закрывать этот «ужас»!!
- +
- +1
- Qwerty1999
- 2 января 2021, 16:09
- #
Victor Winner
Основной ваш недостаток — лень читать тарифы банка, и всю информацию получаете только со слов сотрудников горячей линии, а то бы точно знали, что плата за обслуживание счетов без движения не снимается в карт с нулевым остатком на счете.
На будущее рекомендую кроме валютного депозита на большую сумму и с выплатой процентов в конце срока, открывать в том же день и на такой же срок и в той же валюте депозит с минимальной суммой и ежемесячным начислением процентов на карту. Тогда и ежемесячное движение клиентских средств по карте будет и потери денег будут минимальны и не надо надеяться на сердобольных сотрудников банка и их звонки по поводу и без повода…
Получается, что я опять вас учу, как правильно пользоваться банками, а вам это очень не нравиться…
Основной ваш недостаток — лень читать тарифы банка, и всю информацию получаете только со слов сотрудников горячей линии, а то бы точно знали, что плата за обслуживание счетов без движения не снимается в карт с нулевым остатком на счете.
На будущее рекомендую кроме валютного депозита на большую сумму и с выплатой процентов в конце срока, открывать в том же день и на такой же срок и в той же валюте депозит с минимальной суммой и ежемесячным начислением процентов на карту. Тогда и ежемесячное движение клиентских средств по карте будет и потери денег будут минимальны и не надо надеяться на сердобольных сотрудников банка и их звонки по поводу и без повода…
Получается, что я опять вас учу, как правильно пользоваться банками, а вам это очень не нравиться…
- +
- +6
- Victor Winner
- 2 января 2021, 16:12
- #
Да это понятно. «Если бы можно было в жизни за всем уследить», то мы все были бы идеальны :-. Спасибо вам за советы.
А насчёт не снимается с карт с нулевым балансом, ну это имхо, говорит о тоже странном отношении. Ну типа, если деньги есть-взимаю, если нет, то нет. Точно «совковией» попахивает. У богатого забираю, у бедного нет. Хотя права и ответственность у всех одинаковые ж должны быть. Тем более в такой сфере как финансы.
А насчёт не снимается с карт с нулевым балансом, ну это имхо, говорит о тоже странном отношении. Ну типа, если деньги есть-взимаю, если нет, то нет. Точно «совковией» попахивает. У богатого забираю, у бедного нет. Хотя права и ответственность у всех одинаковые ж должны быть. Тем более в такой сфере как финансы.
- +
- +6
- Victor Winner
- 5 января 2021, 3:26
- #
Вот смотрите, уважаемый, представитель банка. Простой пример который говорит о том что вы мошеннический банк.
Вот с ваших правил цитата: Якщо ви не користуєтесь карткою більше 12 місяців (жодного зарахування чи списання), стягується комісія 100 грн/міс.
А теперь немного начинаем думать. Ок? Здесь чёрным по белому написано, если не пользуетесь картой больше 12 месяцев. А у меня была замена карты, конец лета, начало осени примерно (о которой я писал в первом посте). И не нужно мне говорить что карта это и есть счёт и т. п. Т. е. вы начали списывать за неактивность карты раньше чем 12 месяцев. Как вам такой поворотик?
Юридически вы бы проиграли мне дело по этому вопросу. Просто цена вопроса 25 евро, за которые этим я заниматься не буду само собой.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 5 января 2021, 11:05
- #
Замена карты не является активной операцией и тем более не равнозначна финансовой транзакции по карте…
Ну заменили вы ключ доступа к счету, а вот операций по счету все равно не проводили…
Ну заменили вы ключ доступа к счету, а вот операций по счету все равно не проводили…
- +
- 0
- Victor Winner
- 5 января 2021, 15:04
- #
Вы не внимательно читаете. Я не писал что замена карты является транзакцией. И не нужно подменять понятия. В правилах банка чёрным по белому написано карта. Так вот по карте 12 месяцев не прошло от последней транзакции. И если вы хоть немного юридически подкованы, то вы это должны понимать. И у меня просьба, не нужно писать больше в моей теме. Показывайте свои познания в банковских продуктах где-то в другом месте.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 5 января 2021, 18:18
- #
«не нужно писать больше в моей теме»
Это не ваша тема в личном блоге, а отфонарный отзыв
на публичном форуме про Ощадбанк…
Не пишите глупости и я не буду их комментировать…
Это не ваша тема в личном блоге, а отфонарный отзыв
на публичном форуме про Ощадбанк…
Не пишите глупости и я не буду их комментировать…
- +
- 0
- Victor Winner
- 6 января 2021, 4:43
- #
Покажите хоть один пост на этом сайте в отзывах про ощадбанк, где вы на стороне клиента. Или вы считаете что все вокруг вас глупые?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 6 января 2021, 9:52
- #
Если клиент НЕ ПРАВ, как это однозначно в вашем случае, то какой смысл его защищать…
- +
- 0
- vadymbanker
- 5 января 2021, 13:01
- #
При открытом депозите, не снимается ничего с карт счета за неактивный счет.
В данном случаи евро депозита не было открыто.
В данном случаи евро депозита не было открыто.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.3 | 44.25 |
Все курсы банка |
Никто!!! Никто!!! За это время даже не связался чтобы предупредить. Мне вот интересно, кто-то ответит за такое ужасное обслуживание/отношение к клиенту?
Я б конечно не отказался бы от компенсации с извинениями, но я так понимаю от этого банка этого не дождёшься. Тогда будьте добры, уведомите меня в письменной\оффициальной форме что кто-то понёс фин. наказание за безответственное отношение ко мне (клиенту).
Там вообще в разговоре с оператором, я так понял что можно к примеру положить депозит скажем на год. А пока он будет там на них работать, через несколько месяцев могут начать списывать по 100грн в месяц за неактивность счёта. Это просто ужас!
Интересно, кроме как стандартными отписками с извинениями чем-то закончится эта история?!
Шкода, що у вас склалося негативне враження про банк.
Обслуговування рахунку відбувається відповідно до умов договору та тарифів, з якими ви завжди можете ознайомитися на сайті банку за посиланням: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
Також, на сайті нашого банку є розділ з корисними порадами «Як вигідно користуватись картками Ощаду?», де в зручному форматі вказані питання-відповіді на найбільш поширені питання. https://www.oschadbank.ua/ua/yak-vygidno-korystuvatys-kartkou