Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Халатность(техническа).

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Антоха Котурбач 21 декабря 2020, 19:16
Добрый вечер, ситуацию опишу в кратце. 17.12 я находился проездом в одном из чудных городов Донецкой области, в Часов Яре, Бахмутского района. Естественно по причине окнчания у меня наличных я решил снять, почти все оставшиеся средства на карте 2000 грн, в банкомате. Но так, как для комиссии не хватило этой суммы пришлось снять 1800. Банкомат операцию провёл, выдал мне карту и в момент отсчёта налички, начал перезагружаться так и не выдав мне наличные. Ну я решил что сейчас он перезагрузится и всё пройдёт, ведь отчёт об успешной операции по карте прошёл, о чём я узнал из уведомления на вайбере.
Не успел банкомат загрузится, как сразу же из отделения банка, где был установлен банкомат, вышел мужчина, по виду похож на мастера этих самых аппаратов и поинтересовался на какой именно операции заглох банкомат. Я ему обьяснил что жду выдачу налички, на что он мне дал ясно понять, что банкомат уже мничего не выдаст и мне нужно подождать трое суток и средства вернуться на карту автоматически, так как в банкомате не сраболал какой то там датчик и он скинет деньги с какой то там лоток, и передаст информацию о сбое в банк.
Я его выслушал, но всё же решил перезвонить на гарячую линию для уточнение информации по этой ситуации.
И тут началось самое интересное, за три звонка оператору в этот день в течении часа, от трёх разных консультантов я услышал всё абсолютно разное, начиная от того что «Этот вопрос мне нужно решать именно в этом городе, а не в Харькове» и влоть до того что: «Техника дала сбой, мы ничего не можем поделать, мол обратитесь с заявлением в отделение».
Так я остался в чужом городе за 250 км от дома, без налички и онлайн средств. Ну как бы и это не самое страшное, я нашёл выход и нашёл способ выбраться из города и доехать домой.
Сустя четыре дня я ещё раз обратился к оператору, находясь уже в Харькове.
Ответ оператора меня просто убил, «Вам нужно обратиться в ближайшее отделение Ощадбанка и написать претензию по возврату средств, по причие сбоя банкомата, в течении 45 суток будет провёдено расследование, и средства будут возвращены на карту». Удивило то что ни о каких автовозвратах и передатчиков в банкомате он не слышал и что я что то там себе придумал. Замечу все четыре оператора при обращеннии говорили абсолютно разную информацию.
Ну и сообственно об отзыве: постараюсь решить этот вопрос непосредственно в отделении(более чем уверен что мне там расскажут что ещё новенькое) искороей всего буду прощаться с таким ненадёжным банком.
Вероятней всего буду обращаться в суд так, как из-за сбоя их техники попал в крайне неудобную ситуацию:
Остался в чужом городе без средств, не попал во время на работу(за что был оштрафован) и теперь ещё придётся потратить кучу времени на решение этой проблемы.
Ощадбанк
Ответ банка
22 декабря 2020, 10:07
Добрый день! Очень жаль, что произошла такая ситуация. Приносим извинения за причиненные неудобства.
В подобных случаях действительно есть вероятность, что средства будут возвращены на протяжении трёх рабочих дней. Если это не произошло, необходимо обратиться в отделение банка для написания заявления-претензии, после чего проводиться расследование.
Полезный комментарий
Антоха Котурбач 24 декабря 2020, 16:39
На удивление вопрос решился очень быстро, сегодня средства поступили на счёт, надеюсь в будущем не возникнет подобных колизий.
Я сбанком сотрудничаю довольно давно и не хотелось бы менять его на какой то такм АКБ.
Спасибо на кратковременную реакцию.
Особую благодарность хотелось бы выразить работнице банка, Руденко Анастасии, которая подробно и доходчиво всё объяснила и хотелось бы что бы и операторы колл-центра были столь компитентны.

Комментарии - 3

+
+1
19036256
19036256
22 декабря 2020, 15:08
#
Обычно в таких случаях деньги возвращаются на карту в АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме,после инкассации банкомата.У меня было два раза таких возвратов,в течении рабочих трёх дней..Но для порядка,нужно писать в Вашем обслуживающем карту,отделении заявление на возврат,указав день,время,адресс банкомата.Если только там не было мошеннической накладки на банкомате,что в Вашем случае,мне показалось подозрительным,что после операции сразу подошёл человек.
+
0
Антоха Котурбач
Антоха Котурбач
24 декабря 2020, 16:41
#
Там оказывается в этот день были технические проблемы не только с этим банкоматом, Привет-банкомат тоже не работал, а судя по тому что он быстро съреагировал, возможно именно в этот момент он проводил с ним какие то ремонтные процедуры.
+
0
Антоха Котурбач
Антоха Котурбач
24 декабря 2020, 16:39
#
Полезный комментарий
На удивление вопрос решился очень быстро, сегодня средства поступили на счёт, надеюсь в будущем не возникнет подобных колизий.
Я сбанком сотрудничаю довольно давно и не хотелось бы менять его на какой то такм АКБ.
Спасибо на кратковременную реакцию.
Особую благодарность хотелось бы выразить работнице банка, Руденко Анастасии, которая подробно и доходчиво всё объяснила и хотелось бы что бы и операторы колл-центра были столь компитентны.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться