нет доступа к счетам
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Решение.
1) звоните на гор.линию з тел. к которому привязана карта
2) вибираете пункт управление лимитом он вроде всегда 4
3) 2 чтобы деактивироваль лимит до операции
4) потом лимит по переводу карт. 4 цифры карты вводите и получаете снятие лимита на день.
5) переводите через ощад 24/7 (может сейчас не работать) или через карту в терминале или банкомата ощада.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.3 | 44.25 |
Все курсы банка |
Вчера вечером после получаса общения с горячей линией мне сообщили — помочь не можем, по карте висит хитрый лимит по безопасности, его можно снять или в автоматическом режиме (который не работает), или звоните завтра утром, будет специальный оператор, который это может сделать.
Звоню сегодня.
— Да, у вас есть лимиты для перевода с карты на карту, мы их убираем.
— Всё, я могу попробовать перевести деньги?
— Можете. Но платеж не пройдет.
— почему?!
— потому что есть хитрый лимит безопасности.
— так я для этого и звоню, чтобы его снять!
— сейчас переведем на автоматическую систему.
— НЕЕЕТ, меня уже пять раз переключали на эту систему, не помогает, давайте живого человека, которого мне обещали вчера вечером.
— ждите.… необходимо зайти в онлайн-бенкинг и там провести операцию.
— пробую, не заходит.
— надо заново зарегистрироваться, старая учетная запись попала под подозрение безопасности, мы ее деактивируем.
— так, давайте я при вас зарегистрируюсь, чтобы опять не дозваниваться и не проходить всю проверку. (пробую зарегестрироваться) на этапе «ждите звонка от автоматической системы» — тишина.
— я вижу, система вам не может дозвониться. Надо прервать наш разговор.
ок, прекращаю разговор, еще раз пробую зарегестрироваться — тишина, система мне не звонит.
опять звоню на горячую линию, опять прохожу всю идентификацию, попадаю на оператора.
— такая-то проблема, пытаюсь зарегистрироваться
— да, видим ваши попытки, но система еще не работает (!!!) попробуйте через полчаса-час.
— а в отделение мне могут помочь?
— да, вы можете зарегистрироваться в отделении в терминале, он выдаст логин/пароль для входа в онлайн-банкинг.
— ура!!!
— но это не поможет
— почему ???!!!
-будет та же проблема, что сейчас, надо ждать, пока система автоматической регистрации заработает.
это просто какой-то ужас…