Минфин - Курсы валют Украины

Установить

нет доступа к счетам

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
yar80 17 декабря 2020, 11:50
История продолжается.
Вчера вечером после получаса общения с горячей линией мне сообщили — помочь не можем, по карте висит хитрый лимит по безопасности, его можно снять или в автоматическом режиме (который не работает), или звоните завтра утром, будет специальный оператор, который это может сделать.
Звоню сегодня.
— Да, у вас есть лимиты для перевода с карты на карту, мы их убираем.
— Всё, я могу попробовать перевести деньги?
— Можете. Но платеж не пройдет.
— почему?!
— потому что есть хитрый лимит безопасности.
— так я для этого и звоню, чтобы его снять!
— сейчас переведем на автоматическую систему.
— НЕЕЕТ, меня уже пять раз переключали на эту систему, не помогает, давайте живого человека, которого мне обещали вчера вечером.
— ждите.… необходимо зайти в онлайн-бенкинг и там провести операцию.
— пробую, не заходит.
— надо заново зарегистрироваться, старая учетная запись попала под подозрение безопасности, мы ее деактивируем.
— так, давайте я при вас зарегистрируюсь, чтобы опять не дозваниваться и не проходить всю проверку. (пробую зарегестрироваться) на этапе «ждите звонка от автоматической системы» — тишина.
— я вижу, система вам не может дозвониться. Надо прервать наш разговор.
ок, прекращаю разговор, еще раз пробую зарегестрироваться — тишина, система мне не звонит.
опять звоню на горячую линию, опять прохожу всю идентификацию, попадаю на оператора.
— такая-то проблема, пытаюсь зарегистрироваться
— да, видим ваши попытки, но система еще не работает (!!!) попробуйте через полчаса-час.
— а в отделение мне могут помочь?
— да, вы можете зарегистрироваться в отделении в терминале, он выдаст логин/пароль для входа в онлайн-банкинг.
— ура!!!
— но это не поможет
— почему ???!!!
-будет та же проблема, что сейчас, надо ждать, пока система автоматической регистрации заработает.

это просто какой-то ужас…
Ощадбанк
Ответ банка
17 декабря 2020, 13:07
Добрый день! Авторизация в системе Интернет и онлайн-банкинга Ощад 24/7 действительно временно недоступна. Рекомендуем создать новую регистрацию в Ощад 24/7 после возобновления работы сервиса. Приносим искренние извинения за причиненные неудобства и заверяем, что команда Ощадбанка активно работает над скорейшим исправлением ситуации.

Комментарии - 1

+
0
OkeyDoki
OkeyDoki
17 декабря 2020, 13:17
#
Решение. 1) звоните на гор.линию з тел. к которому привязана карта 2) вибираете пункт управление лимитом он вроде всегда 4 3) 2 чтобы деактивироваль лимит до операции 4) потом лимит по переводу карт. 4 цифры карты вводите и получаете снятие лимита на день. 5) переводите через ощад 24/7 (может сейчас не работать) или через карту в терминале или банкомата ощада.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться