Двойное списание средств через терминал Ощадбанка. Верните деньги!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
31.12.2013 при оплате товара в супермаркете «Ашан» (Киев) списание суммы произошло 2 раза. Что характерно-такая же ситуация и с картой моего мужа. У нас карточки Приватбанка. Звонили в службу поддержки Привата, там сказали, что был сбой в системе Ощадбанка, (через терминал которого нам посчастливилось оплатить покупки) и у многих клиентов произошло двойное списание средств, но заверили, что в ближайшее время все суммы будут возвращены, ждем средств от Ощадбанка, крайний срок 09.01.2014. Денег мы до сих пор так и не увидели, зато уже знаем людей с такой же проблемой! Судя по всему это массово… Когда ждать своих денег?!!! Почему Ощад не спешит возвращать деньги людям, которых обчистил под Новый год?!!!
Написать комментарий