Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Очень негативное мнение о сотрудниках банка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Сеня Ре 10 декабря 2020, 9:07
9 декабря решил оплатить квитанции через терминал, который находится непосредственно в помещении банка. Когда вставил карту и ввёл пинкод терминал подвис. В течение 30 мин я наблюдал как на экране «крутились часики». На мою просьбу к сотрудникам банка мне помочь я слышал что один сотрудник занят, другой с листом бумаги ушёл и не вернулся, третий за монитором вообще никого не замечает и при обращении в очередное окошко мне посоветовали дождаться инкассации и только тогда мне вернут мою карту, но так как время позднее (аж целых 15:45) то инкассации будет проводиться на следующий день в неизвестное время. Далее при звонке на горячую линию с целью заблокировать карту произошёл диалог с оператором Оксаной, где я рассказал свою ситуацию мне ответили что меня переведут на другого оператора, который мне поможет в блокировании карты. За те долгие 30 минут, что я слушал мелодию, я успел прийти к своему ПК и выполнить операции по блокированию карты САМОСТОЯТЕЛЬНО! через ощад 24. Самое интересное, что в конце увлекательной мелодии другой оператор таки взял трубку и поинтересовался чем ещё может быть полезен. В самом же банке, где происходила данная история мне отказали в просьбе заблокировать карту в связи с тем, что при мне не оказалось документа, подтверждающего мою личность. Лайк за работу
Да, и последнее: весь диалог происходил в вежливом тоне, хотя очень хотелось обратного
Ощадбанк
Ответ банка
OschadbankUA 10 декабря 2020, 11:01
Добрый день.
Жаль, что произошла подобная ситуация. Приносим извинения от имени банка. Также, хотим отметить, что терминал это техника, которая иногда может давать сбои в своей работе. Действительно, при изъятии карты терминалом сотрудниками рекомендуется заблокировать карту с целью минимизации снятия средств без вашего ведома, если карта будет возвращена терминалом и кто-то ей воспользуется. Поскольку у вас, как клиента, на момент проведения операции в отделении не было подтверждающих документов, сотрудники отделения не могли помочь вам с блокировкой карты. Дополнительно, хотели бы проверить более детально качество предоставления услуг данным отделения и просим вас предоставить адрес отделения, где произошёл данный инцидент.

Комментарии - 3

+
0
iona43
iona43
10 декабря 2020, 12:59
#
С этого банка надо бежать, - как с тонущего корабля!
+
+15
Сеня Ре
Сеня Ре
10 декабря 2020, 14:57
#
Какой-то парадокс: для того, чтобы заблокировать по телефону - документы не нужны, а вот если лично, то надо...
Далее этой истории идет продолжение: оказывается инкассация проходит не каждый день и мне предлагают уточнить информацию в понедельник! Хороших выходных без карты и без денег!!!
+
0
iona43
iona43
10 декабря 2020, 15:40
#
Можно было бы вывести до блокировки деньги на другую карту другого банка
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Очень негативное мнение о сотрудниках банка