Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отстой

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Вера М. 5 декабря 2020, 20:08
Почему нельзя закрыть карту не в том отделении, где ее открывала?
Очень не удобно. Чтобы закрыть карту мне нужно ехать 40 км, в районный центр, в то время, как ближайшее отделение находится в десяти километрах. Не улыбается как-то такая вылазка в период эпидемии к черту на кулички, выстоять под отделением на улице очередь в холодную погоду. Особенно напрягает такой расклад, если учитывать, что в силу проблем со здоровьем у меня есть трудности в передвижении.
Комиссия за смс-информирование — это вообще отдельная история. 7 гривен добросовестно, каждый месяц. Вне зависимости, пользуюсь я картой или нет. Приходится закидывать с других карт, чтобы в «минус» не уйти.
Каменный век, самый настоящий. И ничего не меняется. Клиентоориентированность — полный ноль.
Ощадбанк
Ответ банка
7 декабря 2020, 10:09
Добрый день!
Для закрытия счета действительно необходимо обратиться в обслуживающее отделение. Просим извинения за неудобства. Продолжаем работу над масштабным проектом, после реализации которого будет возможным проведение любых операций в ближайшем отделении банка.
Комиссия за смс-информирование предусмотрена тарифами банка и снимается исключительно в период подключения услуги.

Комментарии - 1

+
0
Вера М.
Вера М.
7 декабря 2020, 16:24
#
Стандартная отписка… Впрочем, ничего нового. Ощад в равных условиях с Приватом, (даже в лучших, потому что добровольно-принудительно органы УСЗН в Приват за субсидией никого не загоняют)
Однако при всем моем скептическом отношении к Приват-банку, сервис там в разы лучше. Пока Ощад реализует свой мега-проект вселенского значения, то клиенты разбегутся
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться