Отзыв на 3000 грн.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Ахаха ответ в двух словах. Почитайте статьи что такое капитализм и социализм и сразу все поймете.
Кто Вам сказал что закрыть зарплатную карту (и любую другую) надо ехать в то отделение где открывал? Если сотрудники Ощада - так это хорошо обученные лжецы и им верить нельзя! Поимела хороший опыт с ихними обманами, теперь знаю - можно закрыть карту в любом отделении! Кстати, вот только уточняла этот вопрос, т.к. тоже надо закрыть зарплатную карту (счёт) и чтоб не получилось как раньше с кредитной картой - не хотели закрывать и врали что могу закрыть только в том отделении где мне её выдали. Так что - не верьте! Закрывайте где удобно!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Все курсы банка |
В «Ощадбанке» работали прекрасные, грамотные, отзывчивые кассиры, которые всегда могли помочь заполнить за Вас квитанцию, вежливо проконсультировать в любом вопросе не отправляя Вас по месту выдачи сберегательной книжки. Очень приятно было, заходить и находится в любом отделении «Ощадбанка» — он распологал (привлекал) своих клиентов к себе, ему доверяли!
А что сейчас с «Ощадбанком» не так?
Прекрасные отделения с хорошим ремонтом, униформа для работников «Ощадбанка», красивые и вежливые девушки консультанты, прекрасные женщины кассиры и т.д.
Проблема в том, что многие работники «Ощадбанка» не могут дать ответ на елементарные вопросы, переводят стрелки на получение ответа в Колл центр или на отделение, где клиент получал зарплатную (ЗП) карту и т.д.
А Колл центр, тоже не может дать ответ и перенаправляет на отделение, где получали ЗП карту и приходится ходить по кругу.
Работники «Ощадбанка» навязывают своим клиентам, свой продукт, к примеру кредитная карточка и т.д. Закрыть ЗП карту, тоже нужно ехать в отделение, где получал и не кого не интересует, как ты туда будешь добираться, а почему нельзя сделать в любом отделении «Ощадбанка».
Я, понимаю, что работники «Ощадбанка» в этом не виноваты, виновато руководство, Голова (директор) и его Правление, которое доводит информацию до низов по цепочке.
Уважаемые руководители, Вы делаете всё против своих клиентов. А Вы знаете, что клиент всегда прав!!!
Придерживайтесь этого правила и будет у Вас и «Ощадбанке» СЧАСТЬЯ!!!
Сделайте так, чтобы Вы вошли в тройку лучших банков!
В данный момент, я никому со своих знакомых, рекомендовать «Ощадбанк» не буду.
Хотели бы уточнить у вас более подробно, какой вопрос вам не удалось решить? Опишите нам, пожалуйста, ситуацию в личные сообщения. Если вы стали свидетелем навязывания услуг, так же будем признательны за подробности. Проверим ситуацию более детально для избежания подобных случаев в будущем.