Прошу пояснення по своєму питанню
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- +2
- Qwerty1999
- 25 ноября 2020, 16:15
- #
Ув. Наталья, к сожалению, в таких ситуациях есть определённый алгоритм
действий родственников умерших клиентов украинских банков.
После смерти вашего отца нет необходимости ждать шесть месяцев до даты вступления в права наследования.
Необходимо сразу посетить отделение Ощадбанка, с которым у вашего отца договорные отношения, либо региональное управление Ощадбанка в областном центре и предъявить оригинал свидетельства о смерти, чтобы сотрудники сняли с него копию и заверили своими подписями соответствие оригиналу.
Сотрудники Ощадбанка нарушили нормы 492-й инструкции, ну а вам ничего больше не остаётся, как в письменном виде и на бумажных носителях оформить жалобу на имя председателя правления Ощадбанка Сергея Наумова с требованием расторгнуть все депозитные договора, заключённые или продлённые сотрудниками Ощадбанка после получения информации о смерти вкладчика, все средства со всех счетов (карточных, депозитных, пенсионных, текущих) перевести на открытый на имя вашего отца субсчёт на балансовом 2903 "2903 Кошти клієнтів банку за недіючими рахунками".
Ну а затем, согласно документам о вступлении в права наследования получить все причитающиеся вам деньги либо через кассу банка либо на карточный счёт, открытый в том же отделении Ощадбанка (предпочтительнее, если сумма превышает несколько десятков тысяч гривен).
Если Ощадбанк проигнорирует ваши законные требования, следующий этап - письменная жалоба в НБУ в управление защиты прав потребителей финансовых услуг.
действий родственников умерших клиентов украинских банков.
После смерти вашего отца нет необходимости ждать шесть месяцев до даты вступления в права наследования.
Необходимо сразу посетить отделение Ощадбанка, с которым у вашего отца договорные отношения, либо региональное управление Ощадбанка в областном центре и предъявить оригинал свидетельства о смерти, чтобы сотрудники сняли с него копию и заверили своими подписями соответствие оригиналу.
Сотрудники Ощадбанка нарушили нормы 492-й инструкции, ну а вам ничего больше не остаётся, как в письменном виде и на бумажных носителях оформить жалобу на имя председателя правления Ощадбанка Сергея Наумова с требованием расторгнуть все депозитные договора, заключённые или продлённые сотрудниками Ощадбанка после получения информации о смерти вкладчика, все средства со всех счетов (карточных, депозитных, пенсионных, текущих) перевести на открытый на имя вашего отца субсчёт на балансовом 2903 "2903 Кошти клієнтів банку за недіючими рахунками".
Ну а затем, согласно документам о вступлении в права наследования получить все причитающиеся вам деньги либо через кассу банка либо на карточный счёт, открытый в том же отделении Ощадбанка (предпочтительнее, если сумма превышает несколько десятков тысяч гривен).
Если Ощадбанк проигнорирует ваши законные требования, следующий этап - письменная жалоба в НБУ в управление защиты прав потребителей финансовых услуг.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Все курсы банка |
Доброго дня, мене звати Наталія, звертаюсь до вас з питанням по депозиту.26.02.2020 року, помер мій тато, клієнт вашого банку.В нього був оформлений депозит.По заповіту, я -його спадкоємиця, чому я не можу закрити депозит і получити кошти? У відділенні банку у м.Турка, спочатку попросили приїхати в інший день, приїхала зранку, як просили до 10 години, сказали зачекати, гроші виплатять до кінця робочого дня, ок, зачекала, прийшла в 14.00, сказали, що питання буде вирішено за 10 днів, самі задзвонять, щоб я не приїзжала.На слідуючий день, зателефонувала працівник відділення і сказала, що запит відхилено бо банк продовжив депозит на півроку, незважаючи на те, що людина померла і всі запити і документи були пред'явлені.Ще, працівниця сказала, що дивіться, ви маєте прийти 15 квітня, бо якщо забудете, то знову продовжимо.На мої запитання, чому і як так-людина померла, як можна продовжувати депозит? Працівник відповідає, що вона не знає і питання не до неї.Щоб не запитав, відповідь одна-не знаю.Прошу вас, мені пояснити, чому продовжується депозит при наявності документів, що вкладник-помер, чому не можливо його закрити?.. Може ви-поясните, бо ваші працівники м.Турка, жодної інформації не надають.Дякую.