Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Прошу пояснення по своєму питанню

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Natafffka 25 ноября 2020, 14:59
вопрос
Доброго дня, мене звати Наталія, звертаюсь до вас з питанням по депозиту.26.02.2020 року, помер мій тато, клієнт вашого банку.В нього був оформлений депозит.По заповіту, я -його спадкоємиця, чому я не можу закрити депозит і получити кошти? У відділенні банку у м.Турка, спочатку попросили приїхати в інший день, приїхала зранку, як просили до 10 години, сказали зачекати, гроші виплатять до кінця робочого дня, ок, зачекала, прийшла в 14.00, сказали, що питання буде вирішено за 10 днів, самі задзвонять, щоб я не приїзжала.На слідуючий день, зателефонувала працівник відділення і сказала, що запит відхилено бо банк продовжив депозит на півроку, незважаючи на те, що людина померла і всі запити і документи були пред'явлені.Ще, працівниця сказала, що дивіться, ви маєте прийти 15 квітня, бо якщо забудете, то знову продовжимо.На мої запитання, чому і як так-людина померла, як можна продовжувати депозит? Працівник відповідає, що вона не знає і питання не до неї.Щоб не запитав, відповідь одна-не знаю.Прошу вас, мені пояснити, чому продовжується депозит при наявності документів, що вкладник-помер, чому не можливо його закрити?.. Може ви-поясните, бо ваші працівники м.Турка, жодної інформації не надають.Дякую.
Ощадбанк
Ответ банка
25 ноября 2020, 17:47
Доброго дня! Дякуємо за уточнення ваших даних, ситуацію перевіряємо.

Комментарии - 1

+
+2
Qwerty1999
Qwerty1999
25 ноября 2020, 16:15
#
Ув. Наталья, к сожалению, в таких ситуациях есть определённый алгоритм
действий родственников умерших клиентов украинских банков.

После смерти вашего отца нет необходимости ждать шесть месяцев до даты вступления в права наследования.
Необходимо сразу посетить отделение Ощадбанка, с которым у вашего отца договорные отношения, либо региональное управление Ощадбанка в областном центре и предъявить оригинал свидетельства о смерти, чтобы сотрудники сняли с него копию и заверили своими подписями соответствие оригиналу.

Сотрудники Ощадбанка нарушили нормы 492-й инструкции, ну а вам ничего больше не остаётся, как в письменном виде и на бумажных носителях оформить жалобу на имя председателя правления Ощадбанка Сергея Наумова с требованием расторгнуть все депозитные договора, заключённые или продлённые сотрудниками Ощадбанка после получения информации о смерти вкладчика, все средства со всех счетов (карточных, депозитных, пенсионных, текущих) перевести на открытый на имя вашего отца субсчёт на балансовом 2903 "2903  Кошти клієнтів банку за недіючими рахунками".

Ну а затем, согласно документам о вступлении в права наследования получить все причитающиеся вам деньги либо через кассу банка либо на карточный счёт, открытый в том же отделении Ощадбанка (предпочтительнее, если сумма превышает несколько десятков тысяч гривен).

Если Ощадбанк проигнорирует ваши законные требования, следующий этап - письменная жалоба в НБУ в управление защиты прав потребителей финансовых услуг.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Прошу пояснення по своєму питанню