Не можем добиться возврата денег!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Здравствуйте, в феврале 2013 г. моя мама ходила платить в ощадбанк за квартиру. Некая кассирша 22-го филиала города Хмельницкого — ИВАНОВА НАТАЛЬЯ ЯКОВЛЕВНА, недонажала одну клавишу — и наша проплата ушла в квартиру № 3. Потом мы долго не могли понять, почему у нас такая задолженность. После сверки всех проплат, одна из сотрудниц КЕЧ обнаружила-таки, откуда ноги растут. После этого мама снова идет в 22-й филиал и делает запрос на возврат платежа. Нам сказали, что они разошлют официальные письма по всем инстанциям. В июне оказалось, что официальное писмьо ни в одну из инстанций не пришло, мне пришлось самой бегать и разбираться по всему городу, почему у нас такая задолженность. Перед началом нового года я снова пошла сверить проплаты и платежи. Оказывается, данная проплата так и не поступила — нет ни возврата денег, ни официального платежа. Что нам теперь делать?
Написать комментарий
Комментарии - 1
Своей подписью на квитанции вы подтверждаете то, что пробил вам кассир, поэтому всегда проверяйте квитанции сразу же. В данном случае могу посоветовать вам пойти с квитанцией в инстанцию, которой вы платили ( газ, свет и т.д) чтобы они перенаправили платеж. В крайнем случае можно договориться с хозяевами квартиры, которую вам по ошибке пробили.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться