Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Обслуживание

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Filatova20masha 9 ноября 2020, 18:52
Сегодня обслуживались в Ощадбанке (482 отделение, м-н Восточный, г. Мариуполь). Пришли с просьбой помочь в установлении ощад24/7 в телефоне. На кануне звонили на горячую линию где нам посоветовали пойти в отделение банка и там решить свои вопросы. Спросив помощи у кассира она просто послала решать свои проблемы самим у терминала, даже не дав рекомендаций, хотя кроме нас больше никого в данный момент не было из клиентов. В течении 15 мин на нас даже не обратили внимания. После чего мы позвонили на горячую линию где нам сказали попросить сотрудника банка разблакировать учётную запись. Обратившись с этой просьбой к сотруднику отделения, в ответ было сказано «мы этого в отделении не делаем, это делает горячая линия». Все наши попытки установить онлайн банкинг не увенчались успехом, и сотрудники банка опять в грубой форме сказали что у них перерыв. После чего мы опять звонили на горячую линию, потратили все свое свободное время узнали что нам все-таки должны были помочь в отделении, чего мы так и не получили. Хочется верить, что это единичный случай такого не компетентного обслуживания и все-таки есть надежда получить помощь в своём банке.
Ощадбанк
Ответ банка
10 ноября 2020, 9:45
Добрый день! Просим извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения адрес отделения, в котором обслуживались, а так же ваше ФИО и номер телефона. Информацию обязательно проверим и предоставим обратную связь.

Комментарии - 2

+
0
19036256
19036256
9 ноября 2020, 20:41
#
Filatova20masha, У КАССИРА не нужно было спрашивать, это не его обязанность, у них есть своя работа, и не нужно было Вам их сбивать и напрягать, в регистрации Вам могли помочь(если были свободны)операторы, которые принимают людей для действий с картами, обычно они сидят в зале, но в связи с карантинной обстановкой, я подозреваю, что там как раз была очередь, так как происходит замена старых карт на новые. https://www.oschadbank.ua/ua/private/web_bank_ng Заходите сюда и сами регистрируйтесь.Я пенсионерка и уже шесть лет пользуюсь Ощад24.
+
0
OkeyDoki
OkeyDoki
9 ноября 2020, 20:43
#
Тут есть один спорный момент, сотрудник сказал что перерыв. Во сколько вы подошли в отделение, не в обед ли случаем?)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться