Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Мошеннический центр?

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ElenaFin 1 ноября 2020, 15:58
Находимся за границей. Муж имеет гривневую карту Ощадбанка, поехал специально в Украину решить вопрос как он может пользоваться этими деньгами за границей. Ему оформили евро карту и пообещали, что можно будет переводить деньги с гривневой карты на евро карту легким движением руки. По факту оказалось сделать он ничего не может. Позвонили на горячую линию и началось пати. 1) а почему ему не сняли ограничение? Не понимаю на что, но почему это спрашивать у него? Почему в Украине не озвучили, что надо снимать что-то? Специалист, который убеждал что проблем не будет, не отвечает за это? 2) начались проверочные вопросы. Да, это очень хорошо, безпека бдится. Но может нормальный человек ответить на вопрос о сумме последней операции по карте с копейками, которая проводилась 3 недели назад? Ну может кто-то и может, мой муж не смог. Ну и всё, тупик. Проблема не решается. После долгих воплей потихоньку начали двигаться вперед, и в самый ответственный момент закончились деньги на роуминг. 3) самый весёлый. Когда начали перезванивать выяснили, что муж звонит каждый раз с нового, неизвестного ему, номера! И оказывается проблему начнут решать таки сразу, как только он позвонит со своего. Но при следующем звонке у них, по их словам, отображался следующий номер, каждый раз разный, и каждый раз конечно же не его, к которому привязана карта.
Не специалист в области связи, но думаю чтобы преобразовать один номер в другой, нужно иметь специальную аппаратуру. Специалисты не решают проблемы, всё заходит в тупик.
Ощадбанк
Ответ банка
2 ноября 2020, 14:07
Добрый день! Елена, просим извинения за возможные неудобства. Картой, оформленой в евро, действительно расчитыватся за границей гораздо выгоднее, к тому же пополнить её вы можете без комиссии через систему Ощад 24/7.
Исходя из изложенной вами ситуации, для возобновления возможности проведения операций вам необходимо обратиться в контакт-центр по номеру 044-363-01-33 с финансового номера телефона. Хотим отметить, что связаться с контакт-центром можно через сайт банка при наличии гарнитуры: https://www.oschadbank.ua/ua (пункт
«підтримка online»).

Комментарии - 4

+
+30
Qwerty1999
Qwerty1999
1 ноября 2020, 19:45
#
С гривневой карты производить оплату в торговой сети тоже можно без проблем, как и снимать в банкомате евро валюту.

Возможно курс конвертации вас не обрадует или комиссия при снятии налички, но ведь это такие мелочи по сравнению с проблемами, которые вы создали себе на ровном месте…
+
0
ElenaFin
ElenaFin
2 ноября 2020, 16:41
#
Ощадбанк, спасибо за оперативный ответ. Очень ценю ваши рекомендации позвонить по номеру 044-363-01-33. Но суть вопроса, если вы внимательно прочитаете обращение, именно в том, что из-за границы на этот номер телефона с номера, привязанного к карте, позвонить невозможно. Ваши сотрудники, явно окруженные заботой вашей службы безопасности, просто его не видят. И конечно же, после неоднократных звонков, которые не завершились решением проблемы, никто с клиентом связаться не пытался. Как мы можем помочь вашим сотрудникам увидеть наш номер телефона? Проблема не решена. Продолжаем колотить воду в стакане… Спасибо.
+
0
krv77
krv77
3 ноября 2020, 15:03
#
Пользуйтесь местными банками. Забудьте об ощаде..
И вообще, и особенно, если вы за границей.
+
0
ElenaFin
ElenaFin
3 ноября 2020, 15:46
#
Krv777, спасибо за совет, учитывая что от Ощадбанка адекватных советов нет, рада Вашему. Но, к сожалению, Вы не знаете истинных причин, по которым карта была открыта в этом банке. Но так как это не есть предметом обсуждения, не будем вдаваться в подробности. Спасибо.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться