Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Списали деньги за услугу, которую я не подключал

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
svobodaonline 31 октября 2020, 16:20
Если у клиента депозитная карта, то в отличии от большинство других, банк взымает деньги за SMS. Иными словами, пользование приложение Ощад 24/7 является платным. Я регистрировался не через депозитную карту. Но после окончания срока действия моей карты, банк автоматически зарегистрировал меня заново по депозитной карте и начал списывать деньги. Загнали баланс в минус. Получается, что банк активирует платную услугу автоматически, которую я не заказывал. Итого загоняют баланс в минус и заставляют платить.
Ощадбанк
Ответ банка
2 ноября 2020, 12:29
Добрый день! Хотим отметить, что обязательным условием для пользования Ощад 24/7 является подключение смс-информирования по карте, которую вы использовали при создании регистрации. Это связано с тем, что для проведения любых операций в интернет-банкинге необходимо смс-подтверждение. В случае закрытия карты услуга смс-информирования не может быть активной. По этой причине она подключается к другой активной карте.
Рекомендуем вам оформить перевыпуск вашей карты в тарифном пакете «Мой комфорт» где услуга смс-информирования бесплатна и создать новую учётную запись по этой карте.

Комментарии - 6

+
0
19036256
19036256
31 октября 2020, 17:43
#
Svobodaonline, платное СМС подключается не на депозитную карту, а на все карты, простые, пенсионные, социальные и золотые,, согласно тарифа банка
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
31 октября 2020, 20:19
#
Не вводите в заблуждение - смс-информирование подключается
к каждому карточному тарифному пакету отдельно.

На Тарифе «Моя Карта» - смс-инфо бесплатное.
На других тарифах - платное.
Автоматическая активация не заказанных клиентом услуг - для Ощадбанка 
в норме вещей, но противоречит его же правилам, прописанным в ДКБО.
+
0
19036256
19036256
3 ноября 2020, 0:40
#
Qwerty1999, Вы смотрели новые тарифы, там написано СМС поключают к каждой карте, ну кроме«Моя картка», которая после срока завершения стоит 150грн.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 ноября 2020, 11:54
#
Значит у Ощадбанка формально есть два разных набора тарифных планов (ТП):
- в ТП «Моя карта» - смс-инфо бесплатное
- во всех остальных ТП - смс-инфо платное

И как это противоречит моим комментариям - непонятно.

Оформите себе ТП «Моя карта» и пользуйтесь интернет-банкингом  Ощад24 бесплатно.
Конечно надо отменить смс-инфо на всех остальных ваших картах с другими ТП.
И смотреть остатки и балансы через приложение или интернет-банкинг.
+
0
19036256
19036256
3 ноября 2020, 19:51
#
Уже была« Моя Картка»,продлевать за 150 грн не захотела.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 ноября 2020, 23:51
#
Как вариант, закройте ТП «Моя карта» (аннулируйте сам пластик и закройте картсчёт), а затем через время откройте ТП «Моя карта» по новой и бесплатно…

По тарифам банка 150 гривен стоит продление карты в ТП «Моя карта»,
а вот оформление новой должно быть бесплатно.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Списали деньги за услугу, которую я не подключал