почему они не могут?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
23,11,2013г в купянском р не пос Ковшаровка.Я зашёл купить билет на поезд, мне отказали в этой услуге сославшись, что у них нет данной программы, после чего я попросил кассира что бы они не вводили людей в заблуждение и сняли обьявление о данных услугах.мне отказали, на просьбу предоставить книгу жалоб мне не ответили, после к ней подошла ещё одна кассир и они вдвоём пытались сделать мне билет, но у них ничего не получалось, после ожидания 45мин я ещё раз попросил книгу жалоб, они мне её предоставили но книга жалоб т.е.печати на ней были 1977года, тогда же и начата, я попросил ещё раз настоящую книгу, на что мне ответили, что вас не устраивает печати есть листы пронумерованы. фамилии они называть отказались.в итоге билет я так и не купил.прошу вас приймите какие то меры, если данная услуга есть они должны уметь её предоставить.
Написать комментарий
Комментарии - 2
Уважаемый клиент! Вины кассира в этом нет! Управления рассылают и заставляют вешать эту рекламу (если при ревизии её не будет — на тебя наложат штраф), инструкции на программу прислали (понять не возможно), но программу ещё не поставили, а если и поставят то работать будет не возможно — она интернетовская естественно, а то, что стоит в Ощадбанке, никак не потянет данную программу. Вины сотрудников в этом нет, их ЗАСТАВЛЯЮТ, не спрашивают и не слышат. Главное — наказать большими штрафами и сказать клиенту, что сотрудник виноват.
Поверьте, это ещё хорошо, что она либо не работала, либо отстутствовала. Очень часто в этой программе не совпадают расписания, время отправления, цена билета и т.д. У вас бы сорвалась поездка, а кассиру бы пришлось возмещать вам стоимость билета, не говоря уже о потраченом времени и нервах. Естественно лучше просто сказать клиенту, что программы нет, чем наживать себе неприятности на голову и кошелек.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.4 | 44.35 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.75 | 42.3 |
Все курсы банка |