Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Нет лояльности

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
0993284440r 16 октября 2020, 21:07
Мне перевыпустили карту, но я изменила фамилию, и без переидентификации, меня прегласили ее получить. 1) Я живу в другом конце Киева.
Мне сказали на горячей линии, приезжайте сделайте переидентификацию, потом вновь приезжайте.
Бред, как по мне, один путь к этому отделению у меня занимает 60 мин.
Как перевести счёт, мне вообще не сказали.
Перевела бы свою з.п. в другой банк, но никак.
А банк вообще не хочет перевести счета в ближайшее отделение, которое через дорогу от меня
Ощадбанк
Ответ банка
17 октября 2020, 14:16
Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации. Перевести ваш счёт в другое отделение действительно возможность отсутствует, так как обслуживающее отделение одно для зарплатного проекта. Рекомендуем обратиться в отделение, где открыт счёт, внести актуальные данные паспорта и забрать карту. Проверить доставку карты в отделение можно через контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться