Ненарахування відсотків по депозиту
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
28.08.2020 г. у меня и моей мамы закончили действие два наших депозита. Мы решили мамин счет закрыть и перевести деньги на мой счет, т.е. объединить деньги. И далее открыть депозит на общую сумму на меня. Мама — пенсионер и ей уже сложно оббивать пороги учреждений. Мы вдвоем лично пришли в отделение Ощадбанка в г. Новомосковске Днепропетровской области на ул. Гетманскую, 34. Нас обслуживала работник банка — Заговора Неля Владимировна. Она осуществила необходимые банковские/финансовые действия по двум данным депозитам: мой депозит пролонгировала на 6 месяцев, а мамин счет закрыла. Мы подписали документы, которые работник банка нам давала к подписи. Мы попросили договор в печатном виде. Нам его не дали, сославшись на то, что этот депозит оформляется онлайн и что договор находится в интернете, что такие договора они не распечатывают. По завершению, работник банка сказала нам, что так мамин счет закрыт сегодня, то уже завтра деньги с ее счета переведутся или добавятся на мой счет и мой депозит будет пополнен и вступит в силу. И проценты будут начисляться на общую сумму денег. На том мы и разошлись, поверив или подумав, что работник все сделала правильно, как положено. Доверились авторитету банка. Прошло время и 08 октября 2020 года мы обратили внимание, что в смске указана слишком маленькая сумма насчитанных по депозиту процентов. Я сразу же позвонила на горячую линию Ощадбанка, где мне ответили, что на меня открыт депозит только на мою небольшую сумму. У меня возник вопрос, куда же делась сумма денег с маминого счета??? Ведь прошло уже почти полтора месяца, а деньги мамы на мой счет так и не были перечислены!!! 08.10.2020 г. я лично с паспортом и всеми квитанциями обратилась в вышеуказаное отделение ощадбанка. Я снова попала на обслуживание к тому же самому работнику банка — Заговоре Неле Владимировне, которая 28.08.2020 г. обслуживала нас с мамой. На мою претензию, где делись деньги, она с хамством и возмущением ответила, что они просто лежат без движения на мамином закрытом счету — до сих пор. Представляете!!! А если бы я об этом узнала через 6 месяцев — по окончании срока действия моего депозита?!? Далее она уведомила, что нам самим надо бы было зайти через интернет на сайт и из какого-то счета самим перевести как-то мамины деньги на мой счет, номер которого мы не знаем. У нас нет компьютера и интернета, она пенсионер и в этом мы не разбираемся. Работник банка 28.08.2020 г. нас о таком действии не уведомляла и не поясняла, что клиенты сами дома как-то там должны осуществлять какие-то банковские операции. В противном случае, я бы лично от руки, если не знаю, то записала бы все действия на бумаге, что и как надо сделать. Тогда я пошла на прием к управляющему банка Приймаку Геннадию Викторовичу. Выслушав меня, он равнодушно спросил, решен ли мой вопрос. Конечно же, нет! Ответил, что проведет беседу с работниками и отвел в кабинет к зав. сектора, которая тут же при мне перевела деньги 08.10.2020 г. с маминого закрытого счета на мой депозит, о чем выдала мне квитанцию о пополнении счета. И при мне тут же работники банка в моем смартфоне сделали мне приложение Ощад24/7, оформили логин и пароль, чтобы перевести деньги. Ранее я таким приложением не пользовалась. никаких паролей не создавала. В приложении не работала. Почему же это приложение работники оформили мне только 08.10.2020 г., а не при оформлении моего депозита 28.08.2020 г. Такая мерзкая ситуация и хамское отношение ко мне, как к клиенту банка меня не устроила! Я написала в банке от руки заявление на имя управляющего о проведении им служебного расследования и возмещении мне на руки недоначисленных по моему депозиту процентов, по вине работника банка — Заговоры Нели Владимировны, удержав деньги с ее зарплаты. В противном случае, я буду обащаться в суд. Я считаю, что работник банка Заговора Н.В. отнеслась к выполнению своих служебных обязанностей халатно, не выполнив в полном объеме банковскую операцию по слиянию денежных средств на одном банковском счете и пролонгации моего депозита. В результате чего, я потеряла немаленькую сумму денег за период с 28.08.2020 г. по 08.10.2020 г. в качестве недоначисленных процентов по моему депозиту. Управляющий нехотя принял мое заявлении о проведении служебного расследования и ответил мне, что я ничего не добьюсь и ничего не докажу. У меня вопрос: почему работник банка Заговора Н.В. не до конца оформила мне депозит и не перевели деньги с маминого счета на мой депозит??? Я прошу рассмотреть мое обращение и дать мне развернутый ответ. Считаю эту ситуацию если не халатным отношением работника банка, то ее злым умыслом. Обслуживание людей в этом отделении просто ужасное! Люди давятся в предбаннике банка в бесконечной очереди!!! Не советую обращаться в этот банк. По окончании депозита я расторгну его и заберу средства для обслуживания в другом банке! Поэтому, прошу рассмотреть мою ситуацию и возместить мне неполученные проценты из зарплаты работника банка Заговоры Н.В.!!! Заранее благодарю!
Ответ банка
9 октября 2020, 16:32
Добрый день! Просим извинения за ситуацию, что сложилась. С вами должны связаться сотрудники банка в ближайшее время.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Все курсы банка |