Минфин - Курсы валют Украины

Установить

мошенники и хамы среди работников Полтавского отд банка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Olgaat 7 октября 2020, 8:57
Хочу сообщить о нарушениях, которые произошли в Ощадбанке. У меня с Вашим банком заключен договор № 2203/2040099 (для приобретения транспортного средства) на срок 36 месяцев и сроком окончательного возврата кредита не позже 28 декабря 2020 г. В связи с пандемией, март, апрель, май не было возможности платить, 09.07.2020 г. мы оплатили всю существующую задолженность и еще на месяц вперед. 30.07.2020 г, мне поступил звонок от нач. отд. реструктуризации Полтавского отд. Очеретян Александр Владимирович ( так он представился) с номера тел. 067 532 18 72, с требованием оплатить немедленно весь кредит не дожидаясь окончания договора. На мою просьбу прислать официальное письмо с обоснованием требований досрочного погашения кредита, он начал истерично кричать, обозвал меня сучкой крашеной и бросил трубку. Я сразу же позвонила на горячую линию банка и зафиксировала случай неэтичного поведения сотрудника. Мне ответили, что к сожалению, факт подтвердился. Далее на горячей линии мне сказали, что по их данным, срок погашения кредита закончился в июле 2020 г., и что кредит взят на 30 мес., а не на 36 как у меня в договоре. Думаю имеет место подделка документов, т.к. у меня другие данные в договоре. Обращалась к руководству, результата ноль, нет правды в этом банке.
Ощадбанк
Ответ банка
7 октября 2020, 12:36
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в приватные сообщения адрес отделения, в которое обращались. Ситуацию проверим. Спасибо!

Комментарии - 1

+
0
Olgaat
Olgaat
8 октября 2020, 20:35
#
А теперь внимание - ответ Ощадбанка в личку:Re: скарга
Добрый день! Проверили информацию по вашему запросу, действия банка обусловлены договором. Если вы считаете действия банка неправомерными, вы можете обратиться при помощи официального письма в Центральный аппарат банка: г. Киев, ул. Госпитальная, 12 г.
Касательно некорректного общение со стороны сотрудника банка - данный факт не подтвердился, обвинения являются безосновательными.


По тексту видно, что сотрудник банка даже не прочитал текст жалобы. Речь шла не о действиях банка обусловленных договором, а о фальсификации сроков погашения кредита. Что касается «безосновательных обвинений», через 20 мин после оскорблений, горячая линия Ощадбанка подтвердила разговор и оператор извинилась за Полтавское *** , а у вас факт не подтвердился. Кто бы сомневался. Прослушайте запись от 30.07.2020 г, только зачем это вам, столько жалоб на ваш банк в день обрабатывать. Легче писать отписки от анонимных исполнителей.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / мошенники и хамы среди работников Полтавского отд банка