Ощад можно только разогнать.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 15
Такое впечатление ,что вы ходите по всем банкам и пишите жалобы на всех.В этом отделении на всех кассах делают все операции.Не стыдно врать.Такая петиция ,явно не чем заниматься.
- +
- 0
- Kuznetsov123
- 4 октября 2020, 10:44
- #
Я лично был в этом отделении и все что я написал - правда. Зайдите и проверьте работу телефона прямой линии. А что их система не принимает на карту 25 копеек, так это можно проверить и в Киеве. Чеки Привата я сфотографировал и приложил к жалобе в НБУ. И для того, чтобы работники отделения не занимались самоуправством и не распределяли банковские операции на свое усмотрение нужно ввести измените в корпоративный стандарт банка и написать на окнах типа Тут можна здійснити будь яку касову операцію. Или изредка просматривать видеокамеры, а ещё лучше - сделать анализ операций, проводимых в кассах. И не заниматься голословным отбеливанием этих горе-работников, вы кстати не одна из них?
- +
- 0
- Baronessa1988
- 5 октября 2020, 7:12
- #
Камеры нужны для того, чтобы кассиры не воровали ни у коллег ни у клиентов! А то что вы там просите посмотреть на очереди и проводить какую то статистику- забудьте!
- +
- 0
- Kuznetsov123
- 6 октября 2020, 19:15
- #
Камеры установлены в общем зале, поэтому очередь видна. Я не знаю и поэтому не пишу установлены ли они в кассах, чтобы была видна работа кассира.
Платная проверка баланса.записана в тарифах.Проверяйте в банкоматах любого украинского банка ОДИН раз в день и будет Вам БЕСПЛАТНОЕ счастье, на горячей линии звонок о балансе платный(тоже записано в тарифах)Прежде, чем писать сочинения, которые не хватает терпения дочитывать до конца, изучили б тарифы https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe.Ваша жалоба пшик, и она не нужна МИНФИНУ, тоже нашёлся Достоевский…
- +
- 0
- Kuznetsov123
- 6 октября 2020, 19:30
- #
Уважаемый или уважаемая, хоть лопни от зависти, что не можешь составить аналогичный текст даже на уровне ниже Достоевского, но с логикой у вас напряжёнка. Я пишу о тарифах, которые банк сам себе и устанавливает и пишу, что это - обдираловка, а вы мне говорите, что это есть в тарифах и даёте ссылку на тарифы на странице Ощада, но я ни слова возмущения не написал, что я возмущен неожиданным взиманием 3 грн. - тогда бы правомочно указать, что надо знакомиться с тарифами по этой ссылке. Вы явно работник Ощада, тому как там всяких служб по связям с прессой, общественностью, пиар-менеджеров или как-вас-там-кличут - немерено, что указано в разделе Обратная связь. С головой надо дружить, тогда будете лучше Достоевского. Поэтому я прав, что в Ощаде весь персонал набирают по принципу Отрицательного отбора - самых бездарных и недалёких, таких работников в тот же Приват и на порог не пустили бы. Кстати, не ваша ли пиар-служба разместила на Главной странице вашего сайта скачущее чудо, которое никак не может остановиться? Кажется на днях у вас назначили нового главу Ощада, надеюсь он разгонит всех бездарей, так что лучше начинайте искать работу. На счёт моего утвержлентя, что вы работник банка - один и тот же стиль в ответе на мою жалобу и в этом комментарии - в обоих случаях текст не логичный и бездарный и плюс ссылка на тарифы.
- +
- 0
- Kuznetsov123
- 6 октября 2020, 20:35
- #
На счёт постановления НБУ об округлении и тому подобном - почитаю ответ из НБУ, ведь в Привате мои 25 коп. положили на карту, что подтверждено квитанций. Не волнуйтесь, в жалобе в НБУ, копия которой направлена вам (можете почитать) и в Приват, говорится, что НБУ издает не точные инструкции и письма. // По сути ответа Ощада. Это не ответ, а недоразумение, как и большинство работников Ощада. Я пишу об обдираловке за запрос остатка на карте в банкоматах и терминалах, а банк мне отвечает, что я могу посмотреть остаток в Ощад24. Да, если бы ещё ВайФай в отделении работал нормально, о чем в ответе банка ни слова. Этот ответ банка по принципу типа Вопрос: Почему небо голубое? Ответ: Потому что оно голубое. // По электронной подписи вообще малопонятно, в норме на сайте Ощада должен быть раздел по этой теме, можно даже со вторым скачущим молодым человеком от счастья получения не только карты Ощада, но и Электронной цифровой подписи. // Вот и весь ответ банка по сути. В то время как все остальные проблемные вопросы проигнорированы, например о работе телефона прямой связи с колл-центром, универсальны ли кассовые окна или операции делятся в них по видам и т.д. Я не знаю сколько высших образований и в каких учебных заведениях получил автор этого ответа, но их количество явно не хватило для работы в Привате и нашлось место только в этом, простите, отстойном банке. /Продолжение см. далее/.
- +
- 0
- Kuznetsov123
- 6 октября 2020, 20:40
- #
/Продолжение // Уважаемый автор, нормальный ответ пишется по пунктам каждого замечания в жалобе, поэтому будьте добры, напишите нормальный ответ. // Уважаемый Минфин! Прошу обратить внимание, что в этом ответе банка следует отметить раздраженность и принебрежение к клиенту, весь ответ пронизан мыслью типа Мы работаем как работаем, скажите спасибо и за это и вообще, что вы здесь жалуетесь - у нас маленьникие зарплаты, а вы заставляете нас работать, да эти деньги должны платить только за то, что мы выходим на работу - их хватает только на поезд и т.п. Уважаемые работники банка, сейчас капитализм и объявленный президентом либерализм (либертарианство), поэтому будьте добры, или исполняйте добросовестно свои обязанности или найдите другую работу. // Имейте ввиду, все ваши ответы и эту переписку я обобщу и отправлю для начала в НБУ, а ваше отношение к клиентам, похоже, культивируется вашим руководством и весь Ощад пронизан таким пренебрежением вплоть до рядовых работников на местах. Мне теперь понятно, почему в указанном бахмутском отделении к каждому клиенту относятся как к врагу. // Ещё раз напоминаю о вашей обязанности предоставить мне развернутый ответ, а не отписку. С уважением, Кузнецов. (Примечание для админов сайта: Весть ответ не поместился в одном окне. Просьба или поставить счётчик количества знаков или проверить работу портала. Пробовал и Хромом и Оперой.)
- +
- 0
- Kuznetsov123
- 14 октября 2020, 15:18
- #
Здравствуйте Ощад. Вчера вечером на ваш адрес электронной почты contact-centre@oschadbank.ua отправил повторное обращение, подписанное электронной цифровой подписью, на полученный от вас ответ, который не полный. Подтверждения о получении мне не пришло. Просьба подтвердить получение или сообщить о неполучении моего письма.
Избавьте посетителей форума от ваших,никому не нужных опусов.Тарифы введены и утверждены не сегодня,Ваша жалоба аналогично тому,что днём светло,а почему ночью темно.Очевидное очевидно.
- +
- 0
- Kuznetsov123
- 15 октября 2020, 22:17
- #
«...Тарифы введены и утверждены не сегодня,Ваша жалоба аналогично тому,что днём светло,а почему ночью темно.Очевидное очевидно....» /// Вы там у себя в банке можете вытворять что угодно, но есть еще НБУ, народные депутаты и много других инстанций, поэтому ваше безапелляционное «...Тарифы введены и утверждены не сегодня...» - не истина в последней инстанции. Пока еще вы под юрисдикцией Украины и если хотите вытворять что угодно - езжайте на запад к своим хозяевам.
- +
- 0
- Kuznetsov123
- 15 октября 2020, 22:21
- #
Обращение в Минфин - пожалуйста верните этой моей жалобе статус НЕ РЕШЕНА, т к при опробовании режима типа подтверждения ваш сайт без предупреждения мою жалобу закрыл. Моя жалоба обоснована, корректна и объективна, поэтому работники Ощада так нервничают. Вы бы почитали что они мне прислали в ответ и как его оформили - это не дно, это ниже дна. Заранее благодарю.
Ваша заявка снова в статусе «Открыта».
Рекомендуем нажимать на зеленую кнопку «Проблема решена» только, когда будете уверенны в решении вашего вопроса по заявке.
Рекомендуем нажимать на зеленую кнопку «Проблема решена» только, когда будете уверенны в решении вашего вопроса по заявке.
- +
- 0
- Kuznetsov123
- 16 октября 2020, 19:51
- #
Понял, спасибо.
- +
- 0
- Kuznetsov123
- 3 ноября 2020, 19:53
- #
Ощадбанку: Наконец получил от вас более-менее ответ. Все понятно с телефоном при входе - ваше право, кто-то получил свой % за его покупку и установку - теперь можно выкинуть, внеся изменения в стандарт отделения. С комиссией, обменом и приходом на карту монет - почти всё ясно (вопрос будет ниже и вам отдельно в НБУ уже без вас). О ваших тарифах - похоже тоже в НБУ. Теперь оставшиеся вопросы: 1) Работа Вай-Фай. Никаких там 300 мБит/с не будет и не может быть, т к наверняка на вашем отделении сеть построена витой парой скорость которой не будет выше 100 мБит. Пожалуйста, не пишите заведомый обман, уточните ваш ответ с привлечением ваших специалистов АйТи-технологий, а не пишите бред. Я писал о величине / уровне сигнала ВайФай, который не работает на территории всего отделения, а вы мне пишите о скорости и мифически большом количестве пользователей. 2) В своем ответе от 07.10.20 вы писали, что мне было предложено оприходование монет на карточку по тарифу, в своем ответе от 28.10.20 вы этот вопрос не разъясняете, поэтому просьба уточнить о возможности оприходования на карту монет выведенных из оборота и еще находящихся в обороте с комиссией. 3) Прошу уточнить и подтвердить, что я правильно понял, что все окна кассиров в этом отделении универсальные, т е при следующем посещении этого отделения кассиры не будут упорствовать о проведении любых операций в любом окне, а также к кому мне обратиться если кассиры откажутся выполнять отдельные операции.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.45 | 44.4 |
Все курсы банка |
Для связи с контакт-центром рекомендуем обращаться из финансового номера телефона для получения всех сервисов. Относительно контроля средств на вашем счету, вы можете пользоваться личным кабинетом Ощад 24/7 и проверять как успешность проведения операций, так и текущий баланс без комиссии то количество раз, которое вам необходимо.
Согласно постановления НБУ № 82 от 20.06.2019 с 01.10.2019 р. (с изменениями) банки проводят наличные расчёты в сумах, кратных наименьшему номиналу денежных средств — 10 коп., из учётом правил закругления наличных платежей. Банк действует абсолютно правомерно. Относительно электронной цифровой подписи, для физических лиц её запись реализована на дополнительную карту к счёту. Для оформления можно обратиться в отделение банка.