Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощад можно только разогнать.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Kuznetsov123 3 октября 2020, 21:06
Сразу скажу, что сужу по отделению Ощада в Бахмуте (ранее Артёмовск) по ул. Мира, 50. После капремонта этого отделения ранее доступный с улицы банкомат внесли в маленькое помещение — как раз для инфицирования коронавирусом. В этом маленьком помещении висит телефон для связи с колл-центром Ощада. И что вы имеете думать? Вы правы, конечно он не работает! После кап ремонта из 5 окон касс оставили 3. Я понимаю, что кассиров оптимизировали, хотя в кассы там всегда очередь. И эта «оптимизация» проведена на фоне бодрых рапортов о многомиллиардной прибыли (даже не дохода!) за полгода. А что в целом банк вытворяет? Установил тариф три гривны за каждый запрос об остатке на карте кроме Чат-бота в Телеграмм (там бесплатно при неограниченном количестве запросов). Но ведь ботом пользуются единицы! Ладно тариф установлен доя колл-центра — сэкономили на телефонной связи, но этот тариф действует со второго запроса в сутки на банкомате, терминале или пост-терминале кассы. Т е в кассе я снимаю (или через терминал пополняю) карту банка, перед этим проверив остаток, а после этой операции при повторном запросе с меня снимут 3 гривни. Это обдираловка. И не говорите, что будет выдан чек, я хочу убедиться что все правильно, запросив в другом банкомате. И вообще — запрос остатка это больше техническая операция, а не банковская — ведь движения средств нет. Далее об этом отделении. На окнах оставшихся трёх касс не написано какие операции они проводят. Пару лет назад я жаловался в центральный аппарат Ощада, но разъясняли из областного донецкого управления, что по корпоративному стандарту надписи на стеклах не положены. Япона мама! А выстоять в очереди, а потом услышать от оператора, что надо в другое окно — это по стандарту? Я уверен, что окна должны быть универсальные, т е любые операции должны проводится в любом окне. Но понятно, что Киев далеко, они не приедут в места ведения боёв, поэтому они сами себе пишут правила как им работать. А центральный аппарат занят креативом — размещает на главной странице своего сайта каких-то скачущих молодых людей с рекламой их карты. Я так понимаю, что никак не остановятся. Лучше бы креатив направили на организацию дистанционных проверок работы своих отделений. Неужели нельзя взять статистику выполняемых операций и увидеть, что операции разделены по окнам и что надо что-то делать — или наводить порядок или на окнах расписать операции. А деньги потраченные на видеокамеры? Их кто-то смотрит? На ни видно, что очередь стоит в одно окно и вопрос почему люди не рассредоточатся по всем окнам. Также в этом отделении очень слабый ВайФай, практически не работает, даже слабый сигнал принимается только в отдельных местах отделения, соединение постоянно срывается, в Ощад24 со своего Смартфона пришлось входить через интернет мобильного оператора. И пусть не говорят, что это вина провайдера интернет — величина / уровень сигнала идёт с роутера, а от провайдера скорость, но если слабый сигнал с роутера качество работы провайдера определить невозможно. А что с приемом монет 1,2,5,25 коп, почему из нельзя положить на карту? Их система выдает запрет положить на карту 1,25 или 26 коп, пишет Сумма не кратна 10. Где взять 10 штук монет по 1 коп, чтобы обменять или положить на карту 10 коп? Или если у меня одна монета 25 коп — ее выбросить? Да это мечта государства, чтобы люди свои деньги выбросили и тогда инфляции не будет. Зато 25 копеек у меня с удовольствием положили на карту, только в Привате. Почему с удовольствием? Тому как я заплатит за прихОдную операцию 5 (пять) гривен. Заплатил специально, чтобы был чек и эту подробную жалобу отправил в НБУ и копии в Приват и Ощад. Все банки прислали регистрационные номера, а НБУ прислал даже по смс — Ваше звернення/запит зареєстроване в НБУ № К-153488/1/14208 від 28.09.2020 13:11:06. На счет «с удовольствием» написал с преувеличением. Кассир привата разъяснила о комиссии, но 25 коп приняла, просто немного была удивлена готовностью заплатить 5 грн. На мои распросы о комиссии пояснила, что ещё 2-3 месяца назад кредитные карты, как у меня, пополнялись через кассу без комиссии, а сейчас без комиссии оставили только через терминал. На вопрос как положить монеты или купюры, которые терминал не принимает типа 1,2,5 грн, она ответить не смогла. Но ведь это законное платежное средство? Значит через кассу все банки должны принимать такие платежные средства без комиссии или точнее по той комиссии, которая действует для карты клиента в терминале для других купюр, которые терминал принимает. Уважаемый Минфин. Если вы хотите получить копию этой Жалобы с моей Электронной цифровой подписью, направленной в банки — пришлите запрос на мой подтвержденный эл-ящик и я вам с удовольствием вышлю. И ещё по Ощаду. Где его обещанная электронная цифровая подпись, ведь они имеют для этого отдельный портал, а на Центральном засвідчувальном органі Міністерства цифрової трансформації України правительственного домена по адресу czo.gov.ua числятся как Надавачі довірчих послуг. Ещё раз повторюсь — Ощад нельзя улучшить или реформировать, его можно только разогнать. Во всяком случае всё бахмутовское управление. В заключении выражаю пессимизм, что можно что-то улучшить, ведь в том же НБУ наблюдательный совет оккупировали иностранцы и вряд ли поэтому что-то улучшится (вспомним Бурисму или арестованного в Польше Новака, который управлял Укрзализныцей). Одновременно вспоминается Польша, которая кажется в прошлом году заявила, что у них не осталось польских банков, максимум что есть — это с совместным немецким или австрийским капиталом. В Украине похоже все к этому идёт.
Ощадбанк
Ответ банка
6 октября 2020, 16:01
Добрый день!
Для связи с контакт-центром рекомендуем обращаться из финансового номера телефона для получения всех сервисов. Относительно контроля средств на вашем счету, вы можете пользоваться личным кабинетом Ощад 24/7 и проверять как успешность проведения операций, так и текущий баланс без комиссии то количество раз, которое вам необходимо.
Согласно постановления НБУ № 82 от 20.06.2019 с 01.10.2019 р. (с изменениями) банки проводят наличные расчёты в сумах, кратных наименьшему номиналу денежных средств — 10 коп., из учётом правил закругления наличных платежей. Банк действует абсолютно правомерно. Относительно электронной цифровой подписи, для физических лиц её запись реализована на дополнительную карту к счёту. Для оформления можно обратиться в отделение банка.

Комментарии - 15

+
+27
Arden26
Arden26
3 октября 2020, 21:39
#
Такое впечатление ,что вы ходите по всем банкам и пишите жалобы на всех.В этом отделении на всех кассах делают все операции.Не стыдно врать.Такая петиция ,явно не чем заниматься.
+
0
Kuznetsov123
Kuznetsov123
4 октября 2020, 10:44
#
Я лично был в этом отделении и все что я написал - правда. Зайдите и проверьте работу телефона прямой линии. А что их система не принимает на карту 25 копеек, так это можно проверить и в Киеве. Чеки Привата я сфотографировал и приложил к жалобе в НБУ. И для того, чтобы работники отделения не занимались самоуправством и не распределяли банковские операции на свое усмотрение нужно ввести измените в корпоративный стандарт банка и написать на окнах типа Тут можна здійснити будь яку касову операцію. Или изредка просматривать видеокамеры, а ещё лучше - сделать анализ операций, проводимых в кассах. И не заниматься голословным отбеливанием этих горе-работников, вы кстати не одна из них?
+
0
Baronessa1988
Baronessa1988
5 октября 2020, 7:12
#
Камеры нужны для того, чтобы кассиры не воровали ни у коллег ни у клиентов! А то что вы там просите посмотреть на очереди и проводить какую то статистику- забудьте!
+
0
Kuznetsov123
Kuznetsov123
6 октября 2020, 19:15
#
Камеры установлены в общем зале, поэтому очередь видна. Я не знаю и поэтому не пишу установлены ли они в кассах, чтобы была видна работа кассира.
+
+16
19036256
19036256
5 октября 2020, 15:00
#
Платная проверка баланса.записана в тарифах.Проверяйте в банкоматах любого украинского банка ОДИН раз в день и будет Вам БЕСПЛАТНОЕ счастье, на горячей линии звонок о балансе платный(тоже записано в тарифах)Прежде, чем писать сочинения, которые не хватает терпения дочитывать до конца, изучили б тарифы https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe.Ваша жалоба пшик, и она не нужна МИНФИНУ, тоже нашёлся Достоевский…
+
0
Kuznetsov123
Kuznetsov123
6 октября 2020, 19:30
#
Уважаемый или уважаемая, хоть лопни от зависти, что не можешь составить аналогичный текст даже на уровне ниже Достоевского, но с логикой у вас напряжёнка. Я пишу о тарифах, которые банк сам себе и устанавливает и пишу, что это - обдираловка, а вы мне говорите, что это есть в тарифах и даёте ссылку на тарифы на странице Ощада, но я ни слова возмущения не написал, что я возмущен неожиданным взиманием 3 грн. - тогда бы правомочно указать, что надо знакомиться с тарифами по этой ссылке. Вы явно работник Ощада, тому как там всяких служб по связям с прессой, общественностью, пиар-менеджеров или как-вас-там-кличут - немерено, что указано в разделе Обратная связь. С головой надо дружить, тогда будете лучше Достоевского. Поэтому я прав, что в Ощаде весь персонал набирают по принципу Отрицательного отбора - самых бездарных и недалёких, таких работников в тот же Приват и на порог не пустили бы. Кстати, не ваша ли пиар-служба разместила на Главной странице вашего сайта скачущее чудо, которое никак не может остановиться? Кажется на днях у вас назначили нового главу Ощада, надеюсь он разгонит всех бездарей, так что лучше начинайте искать работу. На счёт моего утвержлентя, что вы работник банка - один и тот же стиль в ответе на мою жалобу и в этом комментарии - в обоих случаях текст не логичный и бездарный и плюс ссылка на тарифы.
+
0
Kuznetsov123
Kuznetsov123
6 октября 2020, 20:35
#
На счёт постановления НБУ об округлении и тому подобном - почитаю ответ из НБУ, ведь в Привате мои 25 коп. положили на карту, что подтверждено квитанций. Не волнуйтесь, в жалобе в НБУ, копия которой направлена вам (можете почитать) и в Приват, говорится, что НБУ издает не точные инструкции и письма. // По сути ответа Ощада. Это не ответ, а недоразумение, как и большинство работников Ощада. Я пишу об обдираловке за запрос остатка на карте в банкоматах и терминалах, а банк мне отвечает, что я могу посмотреть остаток в Ощад24. Да, если бы ещё ВайФай в отделении работал нормально, о чем в ответе банка ни слова. Этот ответ банка по принципу типа Вопрос: Почему небо голубое? Ответ: Потому что оно голубое. // По электронной подписи вообще малопонятно, в норме на сайте Ощада должен быть раздел по этой теме, можно даже со вторым скачущим молодым человеком от счастья получения не только карты Ощада, но и Электронной цифровой подписи. // Вот и весь ответ банка по сути. В то время как все остальные проблемные вопросы проигнорированы, например о работе телефона прямой связи с колл-центром, универсальны ли кассовые окна или операции делятся в них по видам и т.д. Я не знаю сколько высших образований и в каких учебных заведениях получил автор этого ответа, но их количество явно не хватило для работы в Привате и нашлось место только в этом, простите, отстойном банке. /Продолжение см. далее/.
+
0
Kuznetsov123
Kuznetsov123
6 октября 2020, 20:40
#
/Продолжение // Уважаемый автор, нормальный ответ пишется по пунктам каждого замечания в жалобе, поэтому будьте добры, напишите нормальный ответ. // Уважаемый Минфин! Прошу обратить внимание, что в этом ответе банка следует отметить раздраженность и принебрежение к клиенту, весь ответ пронизан мыслью типа Мы работаем как работаем, скажите спасибо и за это и вообще, что вы здесь жалуетесь - у нас маленьникие зарплаты, а вы заставляете нас работать, да эти деньги должны платить только за то, что мы выходим на работу - их хватает только на поезд и т.п. Уважаемые работники банка, сейчас капитализм и объявленный президентом либерализм (либертарианство), поэтому будьте добры, или исполняйте добросовестно свои обязанности или найдите другую работу. // Имейте ввиду, все ваши ответы и эту переписку я обобщу и отправлю для начала в НБУ, а ваше отношение к клиентам, похоже, культивируется вашим руководством и весь Ощад пронизан таким пренебрежением вплоть до рядовых работников на местах. Мне теперь понятно, почему в указанном бахмутском отделении к каждому клиенту относятся как к врагу. // Ещё раз напоминаю о вашей обязанности предоставить мне развернутый ответ, а не отписку. С уважением, Кузнецов. (Примечание для админов сайта: Весть ответ не поместился в одном окне. Просьба или поставить счётчик количества знаков или проверить работу портала. Пробовал и Хромом и Оперой.)
+
0
Kuznetsov123
Kuznetsov123
14 октября 2020, 15:18
#
Здравствуйте Ощад. Вчера вечером на ваш адрес электронной почты contact-centre@oschadbank.ua отправил повторное обращение, подписанное электронной цифровой подписью, на полученный от вас ответ, который не полный. Подтверждения о получении мне не пришло. Просьба подтвердить получение или сообщить о неполучении моего письма.
+
+5
19036256
19036256
15 октября 2020, 13:45
#
Избавьте посетителей форума от ваших,никому не нужных опусов.Тарифы введены и утверждены не сегодня,Ваша жалоба аналогично тому,что днём светло,а почему ночью темно.Очевидное очевидно.
+
0
Kuznetsov123
Kuznetsov123
15 октября 2020, 22:17
#
«...Тарифы введены и утверждены не сегодня,Ваша жалоба аналогично тому,что днём светло,а почему ночью темно.Очевидное очевидно....» /// Вы там у себя в банке можете вытворять что угодно, но есть еще НБУ, народные депутаты и много других инстанций, поэтому ваше безапелляционное «...Тарифы введены и утверждены не сегодня...» - не истина в последней инстанции. Пока еще вы под юрисдикцией Украины и если хотите вытворять что угодно - езжайте на запад к своим хозяевам.
+
0
Kuznetsov123
Kuznetsov123
15 октября 2020, 22:21
#
Обращение в Минфин - пожалуйста верните этой моей жалобе статус НЕ РЕШЕНА, т к при опробовании режима типа подтверждения ваш сайт без предупреждения мою жалобу закрыл. Моя жалоба обоснована, корректна и объективна, поэтому работники Ощада так нервничают. Вы бы почитали что они мне прислали в ответ и как его оформили - это не дно, это ниже дна. Заранее благодарю.
+
0
Moderator
Moderator
16 октября 2020, 9:41
#
Ваша заявка снова в статусе «Открыта».
Рекомендуем нажимать на зеленую кнопку «Проблема решена» только, когда будете уверенны в решении вашего вопроса по заявке.
+
0
Kuznetsov123
Kuznetsov123
16 октября 2020, 19:51
#
Понял, спасибо.
+
0
Kuznetsov123
Kuznetsov123
3 ноября 2020, 19:53
#
Ощадбанку: Наконец получил от вас более-менее ответ. Все понятно с телефоном при входе - ваше право, кто-то получил свой % за его покупку и установку - теперь можно выкинуть, внеся изменения в стандарт отделения. С комиссией, обменом и приходом на карту монет - почти всё ясно (вопрос будет ниже и вам отдельно в НБУ уже без вас). О ваших тарифах - похоже тоже в НБУ. Теперь оставшиеся вопросы: 1) Работа Вай-Фай. Никаких там 300 мБит/с не будет и не может быть, т к наверняка на вашем отделении сеть построена витой парой скорость которой не будет выше 100 мБит. Пожалуйста, не пишите заведомый обман, уточните ваш ответ с привлечением ваших специалистов АйТи-технологий, а не пишите бред. Я писал о величине / уровне сигнала ВайФай, который не работает на территории всего отделения, а вы мне пишите о скорости и мифически большом количестве пользователей. 2) В своем ответе от 07.10.20 вы писали, что мне было предложено оприходование монет на карточку по тарифу, в своем ответе от 28.10.20 вы этот вопрос не разъясняете, поэтому просьба уточнить о возможности оприходования на карту монет выведенных из оборота и еще находящихся в обороте с комиссией. 3) Прошу уточнить и подтвердить, что я правильно понял, что все окна кассиров в этом отделении универсальные, т е при следующем посещении этого отделения кассиры не будут упорствовать о проведении любых операций в любом окне, а также к кому мне обратиться если кассиры откажутся выполнять отдельные операции.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться