Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Карта скомпрометирована

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
prof343 28 сентября 2020, 12:44
Здравствуйте! Совершал перевод денег с Ощад24/7 на Приватбанк. На третьей транзакции перестал пускать личный кабинет. На горячей линии сказали, что карта скомпрометирована. Почему так произошло они объяснить не могут. Разблокировать тоже не могут. Говорят, что нужно ехать самому именно в то отделение, где получал карту. А это через полстраны в период эпидемии коронавируса и различных карантинов. Эту проблему можно как-то решить по телефону?
Ощадбанк
Ответ банка
28 сентября 2020, 17:05
Добрый день! Приносим извинения за неудобства, но, к сожалению, в данной ситуации, разблокировать карту в телефонном режиме невозможно. В телефонном режиме, Вы можете перевыпустить карту, но пользование Ощад 24/7 Вам будет недоступно, до обращения в обслуживающее отделение для разблокировки. С ув. команда Ощадбанка!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться