Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Хамское отношение

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Alvina88 14 сентября 2020, 16:52
Сегодня, 24.09.2020 г. Осталась очень недовольна обслуживанием а отделении Ощадбанка в г. Харьков, Полтавский Шлях 1/3.
Пол года назад хотела закрыть счёт по зарплатной карте с кредитной линией в 14000 гр. Мне отказали- сказали, что я надёжный клиент, без задолженностей и неприятных моментов. Так и есть- я исправно покрывала кредит, карту практически не обнуляла, нареканий и штрафных санкций не имела. На момент оформления карты я работала. Сейчас- нет, но мне сказали, что если я буду работать- оформлять зарплатную карту уже не нужно будет.
В октябре этого года она заканчивает срок действия. Мы заранее все в банке обсудили и я заказала новую. Но сегодня получив ее на руки, сотрудница заявила, что ее нужно анулировать и получить другую карту.
Получается- когда я хотела закрыть счёт- мне отказали, теперь я не хочу его закрывать- отказали сново.
Я инвалид 2 группы, нездоровый человек.
В отделении было 5-6 сотрудниц. Из них работала одна и одна в кассе, остальные хихикали и не работали. На мою просьбу- активировать карту- отправляли меня от стойки к стойке. Неужели так трудно поднять свой зад и помочь.
Мне нельзя нервничать, однако сотрудницы этого отделения сумели довести меня до слёз.
Ужасная ситуация и обслуживание. Абсолютная некомпетентность сотрудников, лень и хамство.
Звонили, надоедали, в результате- сделали по — своему ничего толком не объяснив.
Очень недовольна. Кредиткой пользоваться не буду, хочу расторгнуть договор.
Ощадбанк
Ответ банка
14 сентября 2020, 17:28
Добрый день! От имени банка приносим извинения за подобную ситуацию. С сотрудниками данного отделения в обязательно порядке будет проведена беседа, касательно качества обслуживания клиентов и соблюдения корпоративных стандартов работы. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО. Благодарим за обратную связь!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.45 44.4
PLN 9.7 10.4
USD 41.75 42.3
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.45 44.4
PLN 9.7 10.4
USD 41.75 42.3
Все курсы банка