Минфин - Курсы валют Украины

Установить

А сервис по-прежнему ужасный!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
GalaSky 14 сентября 2020, 14:05
Являюсь клиентом ОЩАДБАНКА уже 3 года. И все это время возмущена и крайне недовольна работой банка. Каждый визит туда вызывает отрицательные эмоции и испорченное настроение на весь день. Очень хочется плюнуть в сторону банка и прекратить сотрудничество… Но! К сожалению, гос.выплаты возможны только в этом банке, второе имя которого — УЖАС!
Вот и сегодня пошла поменять карту. Предварительно в интернете, на сайте:https://www.prostobank.ua/spravochniki/otdeleniya/id/51065 уточнила график работы. Придя в отделение, с трудом удалось выяснить, что график работы на период пандемии изменен. Появился обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, банк работает до 17.00 (вместо 17.30) и имеет теперь два выходных в субботу и воскресенье. Причем клиентов известить об этом работники банка не считают нужным! Приходят мамаши с колясками, пенсионеры — все «целуют » двери и возмущенные уходят. Никто не считает нужным обновлять информацию ни на сайте, ни на дверях банка!
УВАЖАЕМЫЙ ОЩАДБАНК!!! Вы научитесь когда-нибудь уважать клиентов?! Ваш сервис находится на уровне советских времен!!! Время идет, а вы застыли где-то далеко в 80-х… Визиты к вам НЕВЫНОСИМЫ!!! Дозвониться на горячую линию не представляется возможным! Думаю, это сделано преднамеренно — нет звонка, стало быть нет проблемы!
В общем, опять и снова спасибо банку за «хорошее» настроение и зря потраченное время(((
Ощадбанк
Ответ банка
14 сентября 2020, 17:01
Добрый день! Нам действительно жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о работе банка. От имени банка приносим извинения за возможные неудобства. График работы отделений в период пандемии, Вы всегда можете узнать, обратившись в контакт-центр банка: 0800-210-800, дополнительно проверим информацию, касательно уведомления клиентов о графике работы в отделение банка. В случае загруженности контакт-центра банка, Вы всегда можете заказать обратный звонок от банка, воспользовавшись ссылкой: https://www.oschadbank.ua/ua/callback

Комментарии - 1

+
0
GalaSky
GalaSky
14 сентября 2020, 17:17
#
По указанному Вами номеру телефона дозвониться НЕВОЗМОЖНО! Пока выслушаешь, понажимаешь предложенные опции... Вы сами пробовали позвонить и пройти этот круг ада до конца?? 
Дабы сэкономить время, всю информацию сейчас удобно искать в интернете. У ОЩАДБАНКА куча информационных ресурсов, где указан график работы. Он везде разный и везде неправильный!
И еще вопрос. Опять же дабы сэкономить время, могу ли я получить свою карту в другом отделении банка, которое находится рядом с домом? Хотя думаю, ответ очевиден... Вы опять мне сейчас расскажите как все сложно, невозможно и мучительно...
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться