Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Работа банка УЖАС!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
sanyasuffolk 14 сентября 2020, 12:45
Полный бардак Одесская область, Подольск (Котовск), ул. Школьная, 1. Записался на 11.00. 14.09. Пришёл в банк к специалисту на это время! Но оказывается очередь на улице с 9.30 стоят 5 человек зайти не могут и наверху у специалиста ещё 7 человек! В 12.00 у спеца наверника обед! Спрашиваю охранника почему так медленно! Отвечает что 3 специалиста уехали в Локомотивное депо! Вопрос? Когда я попаду к спецу? Зачем записываться онлайн на время если я не попаду туда! Дальше в пятницу 11.09 Спецы обратно ездили в Локомотивное депо! Может пусть они там работают! Нельзя ли спецам выделить день для Локомотивного депо! А в остальные дни выделить для других людей? Другой вопрос почему спецы так долго выдают картку? Для примера в ПриватБанке 10 минут! Они у Вас спецы? 30 минут на работу с клиентом для того чтобы впиндрючить кредит? Если человеку кредит нужен он и так за ним прийдёт! Дальше звоню на горячую линию! Спрашиваю за чем тогда эта запись онлайн если впереди куча народа! Они отвечают что они здесь не причём! Вопрос? Зачем они вообще нужны? На сегодняшний день Ваш банк самый ужасный для клиентов и это мнение большинства! То света нету то компы не работают! Как Вы ещё существуете?
Ощадбанк
Ответ банка
14 сентября 2020, 16:56
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Иногда действительно проявляется человеческий фактор в нехватке кадров. Одни и те же сотрудники должны обслуживать и входящий поток, и клиентов по записи, и обслуживать зарплатные проекты, выезжая за пределы отделения. Именно поэтому, банк максимально старается переводить клиентов для совершения операций в альтернативные каналы, такие как: приложение Ощад 24/7, банкоматы, терминалы самообслуживания, для того, чтоб минимизировать очереди в отделениях. Подскажите, Вы карту получили? Если Вам необходима помощь в данном вопросе, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.

Комментарии - 1

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 сентября 2020, 13:03
#
«Как Вы ещё существуете?»

Да вот так и существуют - ведь судя по вашему отзыву отбоя от клиентов нет,
толпы физлиц создают очередь даже на улице, а по зарплатным проектам
сотрудникам приходиться работать даже на выезде, например в Локомотивном депо.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться