Минфин - Курсы валют Украины

Установить

О человеконенавистнечистве Ощадбанка к людям преклонного возраста, или, благая идея заставить помолодеть?!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
polzovtel7 13 сентября 2020, 16:44
В очередной раз столкнувшись с «сервисом» Ощадбанка, нахожусь на переполненных эмоциях. А суть в следующем, пожилой человек пользуется пенсионной картой, и наблюдая за «новшествами Ощадбанка создаётся впечатление, что всё делается для того, что бы доставить как можно проблем людям преклонного возраста. На сегодняшний день, для того, что бы узнать состояние карточного счёта есть следующие возможности:
1. Позвонить на горячую линию банка и заплатив 3грн узнать текущее состояние. (действительно, пенсионеры получают достойные пенсии, ездят отдохнуть за границу, подумаешь, им их „мегапенсий“ на которые как в свое время шутил В.А Зеленский »… прожить сложно, но, можно..." почему бы не воспользоваться этим «сервисом».
2. После проведения операции на сумму от 200грн приходит уведомление (действительно, 200грн туда, 200 сюда… мы мелочевку не считаем).
3. Узнать состояние счёта в банкомате Ощадбанка (которых вообщем то и не особо много), да + возраст не способствует изучению современных технологий (но, об этом позже).
4. Пойти в отделение банка и узнать там (представляете очереди, из тех кто пришёл просто узнать).
5. Установить приложение на смартфон и посмотреть в нём. (Да, да… бабушка/дедушка пенсионер, которые в силу возраста и наличные то не сразу сосчитают, должны выкроить на покупку смартфона, планшета, компьютера, и заняться изучением технологий).
Помниться ПАН Пышный в интервью ресурсу ZN.ua сказал (далее цитата)
Андрей Пышный: «Это очень странное ощущение, когда ты не слышишь ничего, даже собственного голоса». Так хочется у него спросить, Андрей Григорьевич!!! За что Вы так ненавидите людей преклонного возраста, у которых проблемы не только со слухом, но, и со зрением, да и восприятием. Я, не хочу как либо оскорбить Вас, но, не для кого не секрет, что большая часть пожилых людей не в состоянии справиться с новыми технологиями, и, зачастую просят помочь воспользоваться даже банкоматом совершенно незнакомых людей (чем в свою очередь пользуются мошенники, просто даже забирая снятые средства как было в Одессе http://1tv.od.ua/news/37967 ). А каково кол-во одиноких пожилых людей у которых просто нет выбора. За что же Вы их так ненавидите??! Не Вам ли знакомы проблемы, почему Ваше учереждение усложняет и без того не простую жизнь лиц преклонного возраста. Почему бы именно Ощаду не сделать ПО банкоматов с увеличенным шрифтом, и, интуитивно простым меню. Почему бы именно для лиц с ограниченными возможностями не сделать бесплатной справку об элементарных вещах. Хотя, о чём это я… Ведь пожилые, нуждающиеся в помощи люди, это такой прекрасный способ заработать?!
Ощадбанк
Ответ банка
14 сентября 2020, 14:26
Добрый день! От имени банка хотим принести извинения за возможные неудобства. В свою очередь хотим отметить, что на данный момент, большая часть пенсионеров активно пользуются гаджетами, адаптируются в социальных сетях, умеют пользоваться интернетом для написания отзывов и поиска необходимой информации. Все необходимые операции, клиент может совершать через приложение Ощад 24/7 (в том числе и бесплатную проверку баланса) через компьютер или мобильное устройство, на котором кстати, можно увеличить шрифт до необходимого размера. Также для удобства клиентов, фактически в каждом отделение банка есть администратор, который может помочь Вам и баланс проверить, и снять необходимую Вам сумму через банкомат, абсолютно безопасно, и у Вас не будет необходимости передать Вашу карту третьим лицам, которые, как Вы указали, могут оказаться мошенниками. С уважением команда Ощадбанка!

Комментарии - 1

+
0
19036256
19036256
15 сентября 2020, 23:56
#
Я шесть лет на пенсии, зарегистрирована в Ощад24 те же шесть лет.Так вот, НЕ ЗВОНИТЕ узнавать баланс на карте, это платная услуга, согласно тарифа банка.Баланс можно увидеть в Ощад 24, и в банкомате ЛЮБОГО украинского банка, но только один раз в день, остальные разы платные. «також це можна зробити в чат-боті. Для цього натисніть там у меню «Мої рахунки», далі – «Баланс картки», після чого введіть останні 4 цифри номера вашої картки.Как пользоваться картой и не платить лишнее можно увидеть здесь https://www.oschadbank.ua/ua/yak-vygidno-korystuvatys-kartkou
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / О человеконенавистнечистве Ощадбанка к людям преклонного возраста, или, благая идея заставить помолодеть?!