Ощад24
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
При попытке оплаты мобильного 10.09 в ощад24 успешно вошли но выдало ошибку при подтверждении оплаты, и теперь при входе в ощад24 постоянно выдает неверный логин и пароль, а при попытке его сменить, он вроде и меняется, но пишет «неверное смс безопасности» хотя уже раз 10 пробовали и точно проверяли, а на телефон приходят смс о успешной регистрации в ощад. Карта закончилась в июле. Новую физически пока нет возможности забрать. На горячую линию не дозвониться
![Ощадбанк](/img/company/2/slogo/s1661878754.jpg)
Ответ банка
14 сентября 2020, 13:40
Добрый день! В данном случае, необходима детальная проверка, рекомендуем заказать обратный звонок от банка: https://www.oschadbank.ua/ua/callback
написать личное сообщение банку
Написать комментарий