Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Крайне плохая работа колл-центра

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
minlognik 10 сентября 2020, 15:06
Много раз обращался в колл-центр и практически ни разу мне не смогли помочь. Какой вопрос не задашь, оператор ответа не знает и говорит, что сейчас переключит на специалиста. Он тогда кто?! Получается посредник на телефоне. Так ладно переключит, он переключает так, что ждешь, ждешь и в итоге программа отключает тебя ввиду отсутствия свободных операторов. Еще ни разу не соединили с так называемым специалистом. Такое впечатление, что их там просто нет или если и есть, то один, может два для смеха. Для гос.банка, как себя называет ощадбанк, это недопустимо. Это ПОЗОР просто. Можно же увеличить количество операторов и обеспечить нормальную работу колл-центра. Самое интересное, что об этой проблеме уже писали в отзывах, но банку на это…, до лампочки. Вообще конструктив в этом учреждении возможен! ЭТО ВОПРОС!? Можно в других банках перенять опыт. Нельзя сказать, что и там все хорошо, но операторы посредниками на телефоне там не работают. Учиться и совершенствоваться никогда не поздно.
Ощадбанк
Ответ банка
10 сентября 2020, 15:44
Добрый день! Приносим извинения от имени банка за возможные неудобства. В автоматическом меню Вы можете самостоятельно совершить быстрые команды по вашему счету. Также Вы можете большую часть операций проводить через приложение Ощад 24/7, в том числе изменять лимиты по карте. В случае загрузки контакт-центра, Вы всегда можете воспользоваться обратным звонком от банка: https://www.oschadbank.ua/ua/callback.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Крайне плохая работа колл-центра