Это просто ужас! Киев, Харьковское шоссе 21/6
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Хотел поменять пенсионную карту по сроку годности, но там оказывается электронная очередь. Электронная очередь на 2 недели вперёд. Когда Ощадбанк прекратит заниматся бюрократией? Процедура получения карты зантмает 30-40 мин., когда вовсех доугих банках эта процедура занимает не более 10 мин. Можно ли упростить эту процедуру, как в других банках.В центральном отделении Дарницкого района г.Киева, ул. Харьковское шоссе 21/6 работает 2 специалиста вместо четырёх. Дозвонится на горячую линию невозможно. Раньше карту менял в кассе за 3 мин.Пенсию Мин.Обороны перевести в другой банк тоже нельзя. Это не банк, а какое то издевательство.
![Ощадбанк](/img/company/2/slogo/s1661878754.jpg)
Ответ банка
28 августа 2020, 15:52
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Ситуацию обязательно выясним и с вами свяжемся.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий