Лилия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Добрый день. 1.07.20 у меня заканчивался срок действия пенсионной карточки, в конце мая я позвонила на горячую линю Ощадбанка разговаривала с менеджером. о перевыпуске карты, менеджер ответил. почему то вашу карточку не отправили на перевыпуск, но теперь мы отправим, в беседе я уточнила не будут ли блокировать карточку, менеджер ответил, что до окончания карантина карточку блокировать не будут, а 1 июля карточка была заблокирована. В начале июля снова звоню на горячую линию, на мой вопрос почему заблокировали, менеджер ответил, (аргумент) потому, что вы сами попросили перевыпустить вам новую карточку и она лежит в центральном Ощадбанке г.Мариуполь. В связи с карантином приехать в Мариуполь нет возможности, деньгами воспользоваться 2 месяца не могу. Из-за несогласованности слов менеджера и действий банка я осталась без средств. Если было принято решение о не блокировки карточек до конца карантина + 30 дней. то почему нарушили это решение в моем случае?.. ( выдержка из текста — « С 17 марта на период действия карантина и ограничительных мероприятий, связанных с распространением COVID-19, расходные операции по текущему счету ВПЛ в Ощадбанке не будут блокироваться, если владелец счета не прошел физическую идентификацию.») Прошу помочь решить вопрос или сообщите номер телефона руководства. Заранее спасибо.
Ответ банка
19 августа 2020, 16:57
Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и точную дату и время звонка в контакт центр. Информацию проверим! Если информации, касательно даты и времени звонка нет, рекомендуем повторно обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800 для консультации по вопросу разблокировки карты. С Ув. Команда Ощадбанка.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.5 | 44.45 |
Все курсы банка |