Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Обслуживание и скрытые платежи-комиссии

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
klient08d 14 августа 2020, 22:15
Закончился срок действия карты — пришло СМС, перезвонил оператор и сообщил, что пришла новая карта, можно забирать.Предложили записаться в электронную очередь. За это — большое спасибо, в условиях карантина и ограниченного времени -самое то! Поменяли карту.Старая карта была с устроенным кредитом, дали 2 карты -зарплатную и кредитную(эту не активировал), сказав, что теперь только так. На вопрос, что там на старой карте — сказали.что ничего. Через некоторое время пришло сообщение, что я должен оплатить сумму за пользование кредитом. Я знал, что ест задолженность, но почему в отделении сказали, что ничего нет? Позвонил на «Горячую линию», оператор долго мучила по вопросам безопасности моей карты(здесь тоже банку +). посмотрела счет и сказала, что я должен 900 грн. На вопрос, как это решить, выдала длиннющую тираду, где я ничего не понял.Но потом более подробно объяснила и выдала очень сложный путь погашения долга… Через некоторое время я решил еще раз позвонить на «Горячую линию», где оператор, выслушав меня, за несколько минут выдал простое решение активации карты и погашения долга. Так вроде бы и нормально, но неприятный осадок о том, что скрыли, что я должен, остался.Времени прошло все-таки 2 месяца… А в местности, где я постоянно проживаю, нет ни терминалов, ни интернета, связь не очень…
Ощадбанк
Ответ банка
17 августа 2020, 11:49
Добрый день! Большое спасибо, что отметили позитивные моменты в работе банка! Для проведения беседы с сотрудниками данного отделения, в разрезе улучшения качества обслуживания, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер или адрес отделения. С Ув. Команда Ощадбанка!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Обслуживание и скрытые платежи-комиссии