Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Хамское отношение сотрудников

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Возникла неприятная ситуация при снятии депозита. 6 августа 2020 года, я пошла в отделение Ощадбанка г. Дергачи Харьковской области, для того, чтобы заказать валюту для снятия депозита. Меня направили к женщине по имени Валентина, она сказала, что закажет валюту, но попросила добровольно приобрести у них страховку за 150 грн, вообщем войти в их положение, так как я тоже сотрудник Ощадбанка (в декрете) и их заставляют выполнять планы и впаривать страховки, я согласилась выручить коллег. Валентина мне сказала, что деньги они закажут на 07.08.2020, я уточнила, когда это будет точно, она ответила: -после 16.00, мы Вам позвоним и ещё спросили далеко ли я живу. Вообщем пообещали точно выдать после 16:00 07.08.20. В указанное время и день я ждала звонка, мне перезвонили в 16.30 и сказали, что не смогут выдать деньги, как обещали, что выдадут теперь на следующий день 08.08 аргументируя тем, что они не работают с валютой после 16.00. Я, была уже уверена, что получу депозит и меня ждал продавец (я сделала покупку). Мне деньги нужны были срочно, естественно сделка моя сорвалась. Когда я пришла 08.08.20 снимать депозит, кассир взяла паспорт и карточку и нагло сказала: « И ещё 150 грн! ».После того как сорвалась сделка, я была не в настроении, чтобы безответственных сотрудников выручать с этой страховкой. Тем более вместо извинений за несвоевременную выдачу денег (моих), я услышала наглый тон. Поэтому я спокойно (хотя внутри негодовала) объяснила кассиру, что из-за такого отношения я страховку брать не буду. На что кассир по-хамски швырнула мне мою карточку и паспорт и сказала:
-значит деньги я не дам! Далее начала говорить, якобы у меня с начальством какие то договоры, что без начальства денег я не получу до понедельника. Тогда я спросила:
-разве страховка это не добровольное дело, и Вы не выдадите из-за этого мои деньги мне?
Кассир ещё больше начала возмущаться и хамить мне. После чего я обратилась на горячую линию, где ко мне отнеслись профессионально и уважительно и девушке-кассиру объяснили, что при наличии суммы они не могут отказать в снятии и страховка это добровольное решение и никак не относится к снятию валюты и она ведёт себя не правильно. Кассир, показывая, что горячая линия для неё не авторитет стала звонить начальнику Валентине. Валентина попросила меня к телефону и сказала мне, то, что и на горячей линии и, что я могу снять свои деньги. После этого девушке-кассиру наконец-то дошло, что я имею право получить свои деньги и она их и мне выдала. В итоге, кроме сорванной покупки, настроение ещё больше ухудшилось, от такого хамства и некомпетентности. Такое неуважение я уже давно не встречала в банковской сфере, так это я сотрудник, а если бы была простым клиентом, просто не приятно вообще туда заходить, после такого. Впечатление было, что я лично у неё деньги просила и ее деньги. К тому же этот инцидент происходил на глазах у всех!
Ощадбанк
Ответ банка
10 августа 2020, 9:35
Добрый день! От имени банка приносим извинения. Данная ситуация недопустима и с сотрудником банка будет проведена беседа, касательно качества обслуживания клиентов.

Комментарии - 2

+
0
mary27
mary27
9 августа 2020, 9:36
#
Довольно обычная истроия.

Правда странно, когда я закрывала там свой депозит, страховку от ''Метлайф Украина'' мне никто не впаривал.
+
0
StarFighter27
StarFighter27
9 августа 2020, 21:53
#
Это обязанность работников Ощадбанка. Сказано продать 100 страховок за месяц, так хоть умри, но сделай. Неважно пенсионер это или вкладчик впарь ему страховку, придумай что нибудь, но сделай план.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться