Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Горячая линия просто ужас

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
1958yuriy 5 августа 2020, 10:51
Обратился на горячую линию Ощадбанка, для снятия лимитов по своей карте. Оператор не предоставил мне информацию по лимитам карты, а сразу сообщил что переключит на другого оператора. Так я прождал 20 минут слушая музыку, а потом вообще меня отключили. Так со мной поступили дважды. За день до этого я весь вечер пробыл на связи с гарячей линией, но ответа и снятия ограничений по своей карте я не получил. С 2005 года я обслуживался в Ощадбанка и ничего подобного ранее не было. Очень огорчён и возмущен обслуживанием горячей линии. Это просто ужас. Такого нет не в одном банке.
Ощадбанк
Ответ банка
5 августа 2020, 12:40
Добрый день! От имени банка приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Позвольте нам разобраться, для этого, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения точную дату и время звонка в контакт-центр. Ситуацию выясним и предоставим обратную связь. С Ув. Команда Ощадбанка.

Комментарии - 1

+
+1
19036256
19036256
5 августа 2020, 10:57
#
Отключить-изменить лимиты Вы можете сами в приложении Ощад24/7, и второе отключить можно при помощи РОБОТА, а не живого оператора.И третье, я вчера пополняла мобильную связь на 30грн., мне система постоянно выдавала сообщения о превышении лимита, я знаю, что у меня с этим порядок, но я продолжала вводить те же данные, на четвёртой попытке (ни куда не звоня, не обращаясь)платёж прошёл на эту же малую сумму, сбои могут быть в системе.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться