качество обслуживания клиентов
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
А толку топикстартеру от «Мы обязательно проведем работу с сотрудниками отделения, касательно повышения качества обслуживания.»
если она потеряла два дня?
Вот если бы вы написали «Извините, наш курьер уже привёз вам карту и 1000 грн в виде извинения...»
если она потеряла два дня?
Вот если бы вы написали «Извините, наш курьер уже привёз вам карту и 1000 грн в виде извинения...»
- +
- 0
- StarFighter27
- 4 августа 2020, 14:15
- #
У каждой кассы свой режим и график работы. Обычно все закрывается в 17.00, не потому что кассиры так хотят, а потому что еще надо кучу работы сделать по «бамажкам».
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.5 | 44.45 |
Все курсы банка |
PS: обслуживалась в этом банке давно, еще на отделении 10007/0297, которое закрыли, никогда не было претензий, но ситуация изменилась.ПРОСТО НЕЛЬЗЯ ТАК ОБРАЩАТЬСЯ С КЛИЕНТАМИ. И, все-таки, с уважением к сотрудникам банка.