Банк хуже некуда
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Объясняю ситуацию, в мае месяце через кол центр заказал перевыпуск карты, менеджер сказал что меня перенаберут для уточнения деталей, спустя 20 минут мне Звонит другой Менеджер спрашивает личные данные и говорит сроки изготовление карты (приблизительно 20-е числа июня) выбора же где получить карту он не дал, сказал только на центральном отделении, так же сказал что как только карта будет перевыпущена мне придёт смс. Звоню В 20-х числах июня узнать почему не приходит смс, мне говорят что произошла «какая то» ошибка и карту на перевыпуск не отправили, х*р с вами на когда ждать карту?, ответили ещё через месяц, думаю ладно, прошёл ещё месяц опять звоню на гарячуюлинию, опять та же история! При том в одном из звонков оператор тупо бросила трубку не решив проблему! Просьба к руководителям Нормально обучить своих подчиненных, из за этих «окуней» 3 месяц не могу получит карту киевлянина по убд!
Ответ банка
30 июля 2020, 11:59
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Проверим и с вами свяжемся.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий