Машина времени назад
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
Уважаемый представитель банка, при чем здесь «сотрудники могут говорить по телефону лишь в момент отсутствия клиентов» (с)? Если телефон просто не работает, попробуйте на Потемкинскую в отделение дозвониться. И так не первый день, а месяц.
Если речь о горячей линии, так зачем она вообще нужна такая горячая?
По поводу профессионализма горячей линии: не знают даже ответа по чат боту в телеграмм, бегают консультироваться.
И по вопросу проверки остатка на счету это вообще даже не смешно: я клиент, я нигде он лайн не могу узнать инфу, потому что, по словам менеджера горячий линии, мой номер не привязан к фин операциям. Но только вот странно: при звонке на горячую линию меня по имени и отчеству робот определяет. СМС ежемесячные с напоминаниями приходят.
Если это ошибка менеджеров на любой из ступеней, так почему клиент должен решать ваши косяки?
Если речь о горячей линии, так зачем она вообще нужна такая горячая?
По поводу профессионализма горячей линии: не знают даже ответа по чат боту в телеграмм, бегают консультироваться.
И по вопросу проверки остатка на счету это вообще даже не смешно: я клиент, я нигде он лайн не могу узнать инфу, потому что, по словам менеджера горячий линии, мой номер не привязан к фин операциям. Но только вот странно: при звонке на горячую линию меня по имени и отчеству робот определяет. СМС ежемесячные с напоминаниями приходят.
Если это ошибка менеджеров на любой из ступеней, так почему клиент должен решать ваши косяки?
Tori0202, при чем здесь «сотрудники могут говорить по телефону лишь в момент отсутствия клиентов»? А ПРИ ТОМ, что в отделения не возможно дозвониться, потому, что у сотрудников просто нет возможности отвечать на звонки.Не смотря на карантин, пожилые люди всё равно идут в отделения, а сотрудникам приходится следить за соблюдением карантинных норм.Согласно тарифам банка,«узнать баланс счёта »по телефону вопрос не бесплатный.Если хотите бесплатно идите к банкомату(как писала раньше -ОДИН РАЗ В ДЕНЬ). https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
Tori0202,уточнить свой остаток по счёту можно в любом банкомате украинского банка,вставив свою карту и выбрать,ОДИН РАЗ В ДЕНЬ-бесплатно(остальные разы в этот день согласно тарифа)«посмотреть баланс карты».
Бесплатно один раз в день только в банкомате ощада.
В остальных - за денюжку.
В остальных - за денюжку.
krv77.Вы пробовали? Я в банкомате, один раз и без выдачи чека, Приват банка и в банке Пивденный, вставляю карту и проверяю баланс на ПЕНСИОННОЙ карте БЕСПЛАТНО, банкоматами Ощада вообще не пользуюсь, даже для снятия наличных, к сожалению их работа часто желает лучшего, глючат и глотают карты.
Пробовал в Привате баланс карты ощада. 3 грн сняло. Но было это в 2017, может и поменяли.
Нет.я всегда снимаю там, c 2014года,вставляю свою Ощадовскую карту,проверить баланс(без чека)просто на экране.и ничего с моей карты не снимали .Специально проверю,отпишусь.Проверяла комиссию за снятие,одна писала ,что по 30грн. с каждой 1000снял банкомат Привата хотя на экране пишет комиссия-0,это брехня,ничего не снимает.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Все курсы банка |
Если оставляешь заявку в форме, то перезвонят тебе, в лучшем случае, через сутки.
Уточнить свой остаток по счету — платная услуга)) это вообще как? Вы на другие банки смотрите? Мониторите их работу с клиентами? У вас есть какая-то (хоть какая-то) служба качества? И когда все же дозвонишься к менеджеру, то ответ такой: ваш номер не привязан к финансовым операциям. Это как? Почему? Ведь этот номер телефона вписан в договор, на этот номер приходят смс уведомления, звоня с этого номера на, так называемую, горячую линию сразу же робот называет по имени и отчеству, то есть идентификация проходит.
Отправили в чат бот уточнить остаток по личному счету. А там такой информации и нет)) нет даже такой функции.
Номер отделения в городе, на сайте указан только один контактный номер отделения в Николаеве (улица Потемкинская), но и он не отвечает. Чтобы дозвониться туда, надо пройти квест с горячей линией. И то, номер, который дадут, тоже не ответит. Поэтому все вопросы нужно решать, только добираясь в банк.
Автоматизируйте свои услуги, чтобы к вам люди потянулись. Позор такому банку.
Оцениваю ниже грубость и некомпетентность не отделения, а менеджеров горячей линии.