Никогда больше не обращусь в Ощадбанк й
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Ситуация заключается в следующем: мне пришёл денежный перевод с Бельгии (в валюте — евро) через систему RIA. Я пошла в отделение Ощадбанка, которое находится по адресу г. Харьков, ул. С.Грицевца 29. Сделала заказ суммы перевода, оставила свой номер телефона, так как женщина кассир сказала, что на следующий день меня оповестят о том, что можно прийти забрать перевод. На следующий день мне никто не звонил, я пошла сама в данное отделение. Женщина кассир сказала ждать ещё день, на следующий день ситуация аналогичная. Я снова пошла в данное отделение, на мое обращение, эта женщина кассир с бешеными глазами сказала, что мне кто-то якобы позвонил и сказал, что деньги будут через неделю!!! Что сейчас в Ощадбанке нет валюты! (видимо нужно было сразу обращаться в другой банк) На самом деле у меня даже пропущенных вызовов в телефоне не было, но зато она с кем-то общалась… И наконец, спустя неделю, только после! моего! звонка в данное отделение Ощадбанка, мне сказали: «да, вы можете прийти забрать свой перевод». Спасибо! Как данный человек — женщина кассир, до сих пор держится на этом месте? Как такую хамку допустили к общению с потенциальными клиентами Ощадбанка, это остаётся загадкой! Свой перевод я получила, и что для меня стало сюрпризом, мне сказала женщина кассир, что я должна заплатить 100 грн за то, что обратилась за данной услугой (получение денежного перевода) в Ощадбанк, помимо комиссии, что заплатил отправитель (16€)! Больше никогда не обращусь в Ощадбанк! И другим не советую! Хотела уточнить по поводу этой комиссии 100 грн, действительно ли это так, и позвонила в контакт центр Ощадбанка, «специалист» выслушав меня — перенаправил к другому «специалисту», ожидая на линии более 10 минут, я так и не услышала ответ на свой вопрос. Очень жаль, что Ощадбанк абсолютно не клиентоориентирован! Сплошное хамство, нервы и дискомфорт при обслуживании в Ощадбанке!
Ответ банка
17 июля 2020, 16:20
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения когда вы были в отделении банка, ваше ФИО и контактный номер телефона. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 3
- +
- 0
- Виталий Бурлака
- 20 июля 2020, 16:16
- #
Да это правда обслуживание в этом отделении банка ужасное ,а постоянное отсутствие денег в банкомате этого отделкния создаёт бешанный ажиотаж и очереди среди пенсионеров этого районна !!!
- +
- 0
- ViktoriiaOz
- 20 июля 2020, 17:02
- #
Сегодня мне поступил звонок, по поводу моей жалобы на обслуживание Ощадбанка. Женщина представилась сотрудницей данного банка, подтвердила то, что в Ощадбанке действительно есть проблема с выдачей валюты (её может не быть) извинилась за эти недочеты. НО, по поводу этой якобы комиссии в 100 грн за денежный перевод через RIA, цитирую то, что мне сказала женщина кассир в Ощадбанке: «Вас девочки предупредили о том, что если вы получаете у нас денежный перевод, то будет комиссия 100 грн, вы будете его получать?» на что я конечно согласилась, поскольку у меня нет ни времени, ни желания ежедневно бегать в банк чтобы мне выдали МОЙ денежный перевод! Ну так вот, женщина которая позвонила мне по поводу моей жалобы на данное отделение сказала: «100 грн это не комиссия, это страховка вашей жизни на 1 месяц и так далее...»! Естественно, если бы мне это начала рассказывать кассир, я бы не дала своё согласие на какие-то страховки, мне нужно было только забрать СВОИ деньги! Что за беспредел творится в Ощадбанке?! Почему сотрудники творят, что хотят?! Почему кассир позволяет себе придумывать какие-то комиссии? А потом оказывается, что она оформила страховку без согласия клиента! Ужасное обслуживание!
- +
- 0
- ViktoriiaOz
- 23 июля 2020, 10:39
- #
Добрый день. Сегодня я обратилась в отделение Ощадбанка, которое находится по адресу ул. С. Грицевца 29а, по поводу жалобы и возвращения моих средств за страховку, которую оформила женщина кассир без моего ведома. Складывается впечатление, что у сотрудников данного отделения есть отработанная «схема», я все ещё не понимаю, действительно ли оформили страховку или просто так сказали это, уже после того, как последовала моя жалоба. Потому что, когда я забирала перевод, на руки женщина кассир дала мне только две квитанции об оплате по 50 грн, там ничего не указано о страховке, названии страховой компании и прочих сопутствующих документов, которые обычно предоставляют клиенту - ничего этого не было. Уже другая женщина, я так понимаю «старшая» данного отделения (Харьков, ул. Грицевца 29а) попросила написать заявление (от руки, а не заполнить уже готовую форму) об отказе от услуг страховой фирмы «по ошибке» и сказала, что моё заявление будет рассмотрено в течении 30 дней. Квитанции об оплате не понятно чего (толи комиссия, толи страховка, толи ещё что-то...) она так же оставила у себя. Очень неприятная ситуация, сколько я пользуюсь услугами различных банков, с таким сервисов я сталкиваюсь впервые. Отношение хамское, впечатление будто я попала на рынок, а не в банк. Женщина кассир сходу сказала - «это не ко мне, подойдите к (имя уже не помню), на вопросы касательно этой «страховки» ответов не последовало. Такие нечестные действия ваших сотрудников очень сильно портят репутацию банка!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Все курсы банка |