Сервис банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Перевод со счета на счёт очень долго тянут, ответ колцентра не в полном объёме, толком не дают информации, проблема для них область, если ты из Днепропетровской то в Херсонской твой вопрос решать не пробуют даже отправляют в Днепропетровскую. Управляющий банка просит позвонить самому на горячую линию банка в котором он сам управляющий отделением, а он поговорит с консультантом, разговаривая с клиентом он даже зад со стула не подымает. Обслуживание самое худшее где я не был.
![Ощадбанк](/img/company/2/slogo/s1661878754.jpg)
Ответ банка
16 июля 2020, 14:57
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Пожалуйста, опишите нам более детально ситуацию в личные сообщения. Так же, просим вас написать ваше ФИО, контактный номер телефона, в каком отделении банка вы были и когда.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий