не забрал деньги в банкомате
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Случилось так, что я не забрал деньги в банкомате. Деньги пытался снять в банкомате Эксимбанка с карточки Ощадбанка. Дело было поздним вечером, я взял чек с показаниями сколько у меня на счету Ощадбанковской карточки, вижу 150 гривен снять могу, пробил эту сумму к снятию, но так и не понял, возможна эта операция или нет. Пока чек и карточку укладывал в кошелёк, банкомат таки наверно выдал эти деньги. Подсвечено это не было. Я только услышал клац и ваши деньги не были забраны, вернулись обратно в банкомат. Я так понимаю с какого счёта списаны, на тот и вернуться должны. Наутро позвонил на горячую линию Эксимбанка, они тут же чётко, даже без предоставления полной информации с моей стороны (чек у меня сохранился) подтвердили, да, вы снимали 150грн, но не забрали их. Я вообще-то был удивлён, я не называл ни время, ни сумму. Но понятно, что у них вся информация имеется. Так вот далее беседа на горячей линии Ощадбанка. Они заверили, что деньги откуда сняты, туда и вернутся, то бишь обратно на мою карточку Ощадбанка. Подождите пару дней. Подождал. Деньги не вернулись. Было 6-го, числа, сегодня 10-ое. Пошёл в офис Ощадбанка, написал заявление на возврат денег. Сказали не вопрос, отдадут в Киев на рассмотрение. Не быстро, но результат однозначно положительный будет. Через час мне перезванивает менеджер Ощадбанка и говорит, что комиссия для рассмотрения этого вопроса 150 грн. Ровно столько как и цена моего вопроса! Я сказал напишу дарственную ощадбанку на эти несчастные 150грн. Так у меня вопрос: почему так всё сложно? Почему не для людей, а против? Извините за много букв. Хотелось описать ситуацию максимально подробно.
Ответ банка
10 июля 2020, 16:47
Добрый день! Сожалеем, что вы попали в подобную ситуацию. Согласно регламенту, после написания заявления, возврат средст может производится до 45 дней.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 2
Sergmiha.не волнуйтесь,Вы всё правильно сделали,написали в Ощаде заявление,тот,кто вам звонил,не знает,что второй банк подтвердил Ваше не получение денег,а значит лишних движений,расследований,розысков от Ощадбанка не нужно.Ничего не нужно платить,а только ждать.Ничего подобного никакой комиссии по этому вопросу нет.У меня был такой же случай,деньги вернулись через 18 дней,СМС о возврате не будет,просто проверяйте в Ощад 24,Ваши деньги вернутся на карту.И не забудьте- не платите 150грн.Банки между собой будут разбираться.
Спасибо за Ваш комментарий, но я уже отказался инициировать какое-либо расследование, правда это всего лишь в телефонном режиме.Сейчас думаю пойти ещё раз в ихнее отделение и на голову им надавить. Если со мной такие простые вещи не могут решить, то что это за банк вообще? Пусть люди знают
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.1 | 41.6 |
EUR | 44.15 | 45.15 |
Все курсы банка |