Неадекватная управляющая
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Моя мать приходила оплатить коммунальные услуги на отделение которое находится на Кловском спуске. В результате, как сообщила девушка которая помогает при оплате, терминал завис и карту ей так и не вернули(сказали ждать пока пока не приедут инкассаторы). После того как мама забрала свою карту, она обратилась повторно на отделение с просьбой наладить роботу отделения, т.к. такая ситуация могла произойти с каждым, на что ей абсолютно не компетентная управляющая ответила, что ей лучше знать что нужно для отделения и если ее что-то не устраивает, пускай идёт в другой банк. Это не допустимо, с моей стороны такое хамское обращение к клиентам!!! Прошу провести разъяснительную работу и объяснить что это не нормально, подобным образом хамить пожилой женщине!!!
Ответ банка
9 июля 2020, 17:39
Добрый день! Приносим извинения за подобную стуацию, она является недопустимой. С сотрудником проведем работу.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 1
OksanaPadalko,извините,но Вашей маме следовало действительно не давать советов.Потому,что ни заведующая,ни помогающий оператор не касается к работе терминала,они их не ремонтируют.Заведующая даёт заявку на ремонт,и для этого приходит мастер.Даже если б мама спросила когда терминал будет работать,ответ был бы такой же.Объясните матери,не нужно задавать глупых вопросов-откуда они могут знать,когда придёт мастер,сделает он его сразу,или на другой день?Пожилые люди хотят поговорить,а работникам нужно работать.Я сама пенсионер,и понимаю,что и когда можно говорить.Маме нужно было уйти домой,прийти на следующий день и спросить работает терминал,если ещё нет,идти домой и ждать другого дня.А вообще,разрешите Вам посоветовать,у Вашей мамы есть карта Ощадбанка,зарегистрируйте её в Ощад 24 и платите за неё ,с её карты коммунальные онлайн,как это делаю я,за себя и за свою маму,сидя дома и никуда не ходя.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться