Очень трудно получить информацию в контакт-центре
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
В 50% случаев обращений это выглядит так: 5 мин. ждешь ответа оператора, потом он тебя переадресовывает в другой отдел, ждешь еще 10 мин, слушая, что свободных операторов нет, потом отбой и можешь начинать сначала. Этот алгоритм хождения по кругу свойственен, похоже, многим процессам в Ощадбанке. И часто слышишь от работников ОЩада ответ «я не могу»: не могу дать информацию по этому вопросу, не могу прямо переключить на компетентного специалиста, не могу войти в эту программу, не могу сделать выписку по счету. Возможно, это действительно так и здесь «не могу» превалирует над «не знаю» или «не хочу», но по опыту, в других банках люди, которые могут, знают и хотят встречаются чаще.
Ответ банка
8 июля 2020, 10:45
Добрый день! Приносим извинеиня за неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения когда и с какого номер вы обращались в контакт-центр банка и попали в подобную ситуацию.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.5 | 44.45 |
Все курсы банка |